Осенняя коллекция Kenzo Fall/Winter 2019 оказалась посвящена китайско-перуанским корням креативного директора бренда Умберто Леона и насыщенным психоделическим работам художника (и по совместительству — шамана) Пабло Амаринго. На фоне показа мужской и женской коллекций играла традиционная и в то же время трансовая музыка. Декорациями стали красочные картины Амаринго, цвета которых также воплотилось в ярких куртках, свитерах и брюках в стиле колор-блок и цветочно-полосатых узорах.

Смесь культур и традиций китайских иммигрантов, в XIX веке переселившихся в Перу, отразилась в современной версии их традиционной одежды: клетчатых пледах, ставших платьями и пиджаками, пончо, скроенных из технологичных тканей, и юбках поллера, спрятавшихся под пуховики. Благодаря стеганым курткам и паркам из технических материалов, а также теплым и удобным свитерам и жилетам в воздухе витала атмосфера грядущего путешествия.

Женская коллекция Kenzo Fall/Winter 2019 получилась очень текстурной: искусственный мех, ставший современным воплощением овечьих шуб, которые делают в Перу, сочетался с полупрозрачными платьями, лакированными плащами и джинсовыми рубашками. На костюмах и платьях оказались принты смешивающихся красок, полосатых узоров и контрастной клетки. Необычно выглядели платья и юбки, сделанные из-под мешков, в которых импортировали рис, и украшенные оригинальными принтами. Одним из самых заметных аксессуаров стала сумка Tali с застежкой в виде глаза, напоминающая о культовом принте Kenzo 2013 года.

Замысел коллекции Леон объяснил так: «Думаю, идея заключалась в том, чтобы адаптироваться к современной жизни, даже несмотря на то, что мы говорим о такой богатой культуре, как Перу. Мы хотели привнести в нее современность, важной частью которой мы считаем Kenzo».

Все образы из коллекции Kenzo Fall/Winter 2019 смотрите здесь