Модный конгломерат Kering объявил о том, что с 2020 года в его фотосессиях и показах одежды для взрослых будут принимать участие лишь модели старше 18 лет. Следуя за тенденциями модной индустрии к ужесточению этических принципов, французская компания, руководящая такими брендами, как Balenciaga, Gucci, Alexander McQueen и Saint Laurent, обязалась поднять минимальный возраст взрослых моделей на два года.

«Мы считаем, что физиологическая и психологическая зрелость моделей старше 18 лет больше подходит для ритма и требований, связанных с этой профессией», — прокомментировала решение руководитель отдела по развитию Kering Мари-Клэр Даво. Генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино заявил, что конгломерат понимает ответственность, которую он несет, оказывая влияние на молодое поколение, и надеется на то, что его примеру последуют и другие компании.

В 2017 году Kering и LVMH приняли специальную хартию, отказавшись работать с девушками 32 размера и парнями 34 размера и установили минимальную планку возраста моделей в 16 лет, что, по заявлению самого концерна, уже привело к прогрессу в люксовой индустрии. В 2018 году два конгломерата также запустили совместный проект — сайт WeCareForModels, призванный улучшить положение моделей в индустрии и защитить их здоровье.