Все коллаборации модных брендов с производителями водки
Коллаборации брендов одежды с производителями водки

8 коллабораций брендов одежды с производителями водки

Удивить кого-то коллаборацией сегодня довольно непросто. Именитые Дома моды выпускают коллекции со спортивными компаниями, музыкантами, художниками и масс-маркетом чуть ли не каждый месяц. Но порой выбор партнера брендами одежды становится настолько неожиданным, что позволяет не только повысить интерес потребителя к товару, но и привлечь абсолютно новую аудиторию. Ярким примером является недавнее сотрудничество Palace с маркой элитной водки CÎROC, в результате которого дуэт разработал совместную бутылку и мини-куртку. 

В мире моды лондонский бренд не единственный, кто решил объединить свои силы с производителем алкогольной продукции. Рассказываем, какие еще коллаборации заслуживают внимания.

Gareth Pugh x ABSOLUT Vodka, 2011

Gareth Pugh x ABSOLUT Vodka, 2011

Гарет Пью объединился с ABSOLUT Vodka для создания эксклюзивного дизайна культовой водки компании. Выпущенная в количестве 75 экземпляров бутылка была вдохновлена коллекцией Gareth Pugh Spring/Summer 2007. Британский дизайнер воссоздал один из образов того показа, украсив сосуд черной скульптурной деталью.

Gareth Pugh Spring/Summer 2007
Gareth Pugh Spring/Summer 2007

Palace x CÎROC Vodka, 2017 / 2020

Впервые Palace и премиальный водочный бренд CÎROC, совладельцем которого является рэпер Puff Daddy, сотрудничали еще в 2017 году. Тогда партнеры представили синюю бутылку с белым брендингом «PALACE» по всей поверхности. Спустя три года компании вновь воссоединились для выпуска еще одной капсулы. Новая коллаборация состояла из двух бутылок разного объема (0,7 л и 1,75 л), обе из которых были украшены изображением ангела, держащим огромную букву «P». Кроме того, Palace создал миниатюрные оранжевые пуховики Pal-Tex Puffa Jacket в соответствии с размером бутылок.

Moschino x CÎROC Vodka, 2018

Moschino x CÎROC Vodka, 2018

В ходе сотрудничества Джереми Скотта с роскошным французским брендом CÎROC была выпущена ограниченная серия бутылок. Известная своим ярко выраженным игривым подходом к моде марка Moschino дополнила дизайн водки изображением фирменной цепи с кулоном в виде пацифистской символики.

Vivienne Westwood x CÎROC Vodka, 2019

Vivienne Westwood x CÎROC Vodka, 2019

Модельер Андреас Кронталер вместе с CÎROC выпустили лимитированную бутылку, посвятив релиз показу коллекции Vivienne Westwood Spring/-Summer 2020. Стеклянный сосуд имел красную надпись «Let It Rock!», отражающую подрывной дух бренда. Принт был создан в 1971 году самой Вивьен Вествуд и ее бывшим партнером Малкольмом Маклареном. Среди других деталей — изображение сердца и фраза «Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood» на нижней части бутылки.

Fiorucci x CÎROC Vodka, 2019

Fiorucci x CÎROC Vodka, 2019

Fiorucci также сотрудничал с компанией CÎROC. Дуэт украсил золотистую бутылку водки «White Grape» красными, желтыми, зелеными, голубыми и розовыми логотипами итальянского Модного дома, взятыми из архивов. Коллаборация была выпущена ограниченным тиражом.

Marc Jacques Burton x CÎROC Vodka, 2020

Marc Jacques Burton x CÎROC Vodka, 2020

Британский Модный дом Marc Jacques Burton объединился с водочным брендом CÎROC, чтобы выпустить ограниченную серию водки со вкусом арбуза, а также футболки, кепки и джинсы. Вся коллекция была выполнена в ярких розовых, оранжевых и фиолетовых тонах и украшена неоново-зелеными брызгами краски. Завершающим акцентом стал совместный логотип партнеров.

MSGM x ABSOLUT Vodka, 2020

MSGM x ABSOLUT Vodka, 2020

MSGM и ABSOLUT представили лимитированную 20 000 экземплярами бутылку «Absolut Better Together», дизайн которой был вдохновлен культовой толстовкой в технике тай-дай итальянской марки. Специальный выпуск водки был доступен в шести различных вариациях, составляющих вместе цвета радуги. На передней стороне напечатаны светящиеся в темноте части фразы «Ничего не имеет смысла, когда мы врозь», прочитать полностью которую можно, если поставить две бутылки рядом.

sacai x ABSOLUT Vodka, 2020

Японская марка sacai и шведский водочный бренд ABSOLUT разработали совместную бутылку с простым кобрендовым дизайном. В дополнение к ней, руководствуясь идеей повторного использования и переработки отходов, Читосе Абе создала сопутствующую распылительную насадку и силиконовое покрытие в синем цвете, подходящее для стеклянного сосуда объемом в 0,5 л. В комплект также вошла футболка с логотипами компаний. Количество бутылок ограничено 500 экземплярами.

МЫ В СОЦСЕТЯХ