UPD: В преддверии выхода коллекции Loewe x Howl’s Moving Castle дом моды представил ее лукбук, снятый немецким фотографом Юргеном Теллером. Участие в рекламной кампании приняли Тейлор Рассел, Шин Хен Джи, Рианн ван Ромпей и Оливер О’Салливан.
В коллекцию вошли футболки, рубашки, свитшоты, шарфы, шапки, футляр для AirPods, ароматическая свеча, а также сумки Hammock, Flamenco, Amazona, Bracelet и Luna, изготовленные в эстетике аниме. «“Ходячий замок” является одним из самых коммерчески успешных японских фильмов в истории», — поделился Джонатан Андерсон в пресс-релизе. — «Мы проявили творческий подход, создав смелые, замысловатые изделия, призванные оживить мир фильма. Ключевые элементы коллекции воплощают любимых персонажей и пейзажи, давая владельцам возможность отождествить себя с фильмом на глубоком уровне».
Джонатан Андерсон готовит новое сотрудничество с Studio Ghibli — коллекцию, вдохновленную мультфильмом «Ходячий замок» 2004 года. Это будет последняя совместная работа испанского бренда с японской анимационной студией.
За последние два года Loewe и студия Хаяо Миядзаки создали одни из самых красочных и коммерчески успешных коллекций, которые были посвящены таким популярным мультфильмам, как «Мой сосед Тоторо» и «Унесенные призраками». И, судя по первым фотографиям, опубликованным в социальных сетях бренда, завершающая глава их партнерства будет не менее яркой. Коротконогая собака Хин, повсюду следующая за Софи, появится на аксессуаре из нежно-голубой кожи, а Кальцифер, всеми любимый маленький демон-огонек, украсит оранжевую сумку. Также будут предметы с изображениями таинственного чародея Хаула, принца Джастина в облике пугало-репки, Ведьмы Пустоши и других персонажей «Ходячего замка».
Коллекция Loewe x Howl’s Moving Castle поступит в продажу 2 февраля.
Ранее свою совместную коллекцию представили Fear of God и Birkenstock