В техасском округе Джонсон неподалеку от Далласа прошло открытие новой фабрики французского бренда Louis Vuitton. Ленточку перед предприятием по производству кожаных изделий разрезали глава материнской компании марки, LVMH, Бернар Арно, и президент США Дональд Трамп.
Арно заявил, что это событие показало серьезное отношение LVMH к американскому рынку и серьезный подход Трампа к американским работникам. «Я всегда чувствовал близость с США, с самого начала 80-х, когда я здесь жил. Помните, в то время прекрасная страна Франция становилась немного более социалистической, и я пытался найти страну, в которой хорошо относятся к бизнесу. Поэтому я жил здесь, в Нью-Йорке, и именно здесь я научился вести бизнес по-американски, эффективно», — объяснил Арно. Он также отметил, что позвал президента на открытие не в качестве какого-то политического решения, а исключительно для работы со своим брендом.
Дональд Трамп тоже произнес торжественную речь, рассказав, что в свое время потратил немало средств на продукцию Louis Vuitton. А в интернете начали смеяться над тем, как американский президент произносит название бренда:
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Louis Vuitton объяснил свое решение расширить производство желанием удовлетворить постоянно растущий спрос на продукцию бренда на американском рынке. Благодаря открытию завода в Техасе компания не только увеличит объемы своей продукции, но и сможет избежать возможных торговых споров между Европой и США, связанных с тарифами на ввоз европейских товаров. В настоящее время на техасской фабрике используется европейская кожа, но на каждой сумке будет присутствовать ярлычок «Made in USA» («Сделано в США»). Стоимость такой сумки составит не менее 1200 долларов.
The LVMH Group celebrates the inauguration of the Louis Vuitton Rochambeau Ranch leather goods workshop in Texas, in presence of United States President Donald J. Trump, LVMH Chairman & CEO Bernard Arnault, Louis Vuitton Chairman & CEO Michael Burke.#LVMH @POTUS @WhiteHouse pic.twitter.com/nq8geZZUG0
— LVMH (@LVMH) 18 октября 2019 г.
Открытие завода площадью в 100 тысяч квадратных метров прошло в рамках инициативы администрации Трампа по созданию новых рабочих мест в Америке. На предприятии будут работать местные жители, почасовая оплата которых составит 13 долларов. Сейчас в штат наймут 150 человек, но в будущем их количество может увеличиться до 1000 сотрудников.
Это не первая американская фабрика Louis Vuitton — у французского бренда уже есть два завода в Калифорнии.
Пока европейские бренды открывают в США новые предприятия, американский универмаг Barneys New York продолжает поиск инвесторов: теперь обанкротившаяся сеть может перейти к Authentic Brands Group