В техасском округе Джонсон неподалеку от Далласа прошло открытие новой фабрики французского бренда Louis Vuitton. Ленточку перед предприятием по производству кожаных изделий разрезали глава материнской компании марки, LVMH, Бернар Арно, и президент США Дональд Трамп.

Арно заявил, что это событие показало серьезное отношение LVMH к американскому рынку и серьезный подход Трампа к американским работникам. «Я всегда чувствовал близость с США, с самого начала 80-х, когда я здесь жил. Помните, в то время прекрасная страна Франция становилась немного более социалистической, и я пытался найти страну, в которой хорошо относятся к бизнесу. Поэтому я жил здесь, в Нью-Йорке, и именно здесь я научился вести бизнес по-американски, эффективно», — объяснил Арно. Он также отметил, что позвал президента на открытие не в качестве какого-то политического решения, а исключительно для работы со своим брендом.

Дональд Трамп тоже произнес торжественную речь, рассказав, что в свое время потратил немало средств на продукцию Louis Vuitton. А в интернете начали смеяться над тем, как американский президент произносит название бренда:

Louis Vuitton объяснил свое решение расширить производство желанием удовлетворить постоянно растущий спрос на продукцию бренда на американском рынке. Благодаря открытию завода в Техасе компания не только увеличит объемы своей продукции, но и сможет избежать возможных торговых споров между Европой и США, связанных с тарифами на ввоз европейских товаров. В настоящее время на техасской фабрике используется европейская кожа, но на каждой сумке будет присутствовать ярлычок «Made in USA» («Сделано в США»). Стоимость такой сумки составит не менее 1200 долларов.


Открытие завода площадью в 100 тысяч квадратных метров прошло в рамках инициативы администрации Трампа по созданию новых рабочих мест в Америке. На предприятии будут работать местные жители, почасовая оплата которых составит 13 долларов. Сейчас в штат наймут 150 человек, но в будущем их количество может увеличиться до 1000 сотрудников.

Это не первая американская фабрика Louis Vuitton — у французского бренда уже есть два завода в Калифорнии.

 

Пока европейские бренды открывают в США новые предприятия, американский универмаг Barneys New York продолжает поиск инвесторов: теперь обанкротившаяся сеть может перейти к Authentic Brands Group