После недавних претензий Вальтера Ван Бейрендонка на то, что Вирджил Абло скопировал узнаваемую эстетику дизайнера, креативный директор французского Дома моды устроил еще одно шоу, где представил дополненную коллекцию Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear, ставшую своеобразным ответом на обвинения. В 83-страничных заметках к шоу в Токио Абло и его команда объяснили, что вдохновением для них стали африканские корни модельера и его воспоминания о детстве, которые перекликаются с наследием Louis Vuitton, таким как плюшевый мишка «Doudou» с монограммой LV, первоначально разработанный Марком Джейкобсом в 2005 году.

  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции
  • Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear - обзор коллекции

В манифесте Вирджил рассказал, как он покупал игрушки для своих детей в парижском магазине и «мельком увидел себя в зеркале — его карманы были набиты куклами всех форм и цветов». Это напомнило ему о «масках, статуэтках и куклах из Ганы, где родились родители дизайнера, и серии небольших кожаных изделий Maroquinaris Zoologicae, созданных в 2011 году британской художницей Билли Ахиллеос из сумок Louis Vuitton». «Симбиоз отсылок заставил Абло задуматься о культурной и субкультурной принадлежности, приписываемой вещам, о мифах, которые рождаются вокруг объектов, ссылок и людей», — говорится в заметках.

В рамках продолжающейся серии «Послание в бутылке» было представлено 59 новых образов, включая костюмы с узким силуэтом, балаклавы, полупальто с шахматным рисунком, футболки с мягкими игрушками и дутую верхнюю одежду. Поддерживая тенденцию устойчивой моды, бренд включил в коллекцию 25 предметов, сделанных из переработанных материалов, и 70 образов из предыдущего шоу в Шанхае, показанных повторно. Тематику мероприятия продолжили гигантские надувные фигуры, над которыми Вирджил работал вместе с Nigo.

Вместо привычного формата шоу модели свободно прогуливались по подиуму, пританцовывали и смотрели прямо в камеру, снимавшую в онлайн-режиме. Презентация сопровождалась кадрами, отснятыми режиссером Такаси Миике, на которых были изображены окрестности Токио и игра современных джазовых и соул-музыкантов. В финале мероприятия Louis Vuitton Spring/Summer 2021 Menswear Вирджил Абло в виде 3D-голограммы обратился к зрителям с благодарственными словами.

P.S. От редакции МЦ хотелось бы добавить, что это официальная версия бренда Louis Vuitton и Вирджила Абло. Верить ли вам в такую отчаянную попытку доказать, что это не плагиат, решайте сами.

 


Случай с Louis Vuitton является примером проблемы копирования в модной индустрии — разбираемся, как молодые дизайнеры могут защитить себя от плагиата