Louis Vuitton и NIGO представили рекламную кампанию второй коллекции Louis Vuitton x NIGO LV² Pre-Spring 2022.
При создании новой капсулы Вирджил Абло и NIGO вдохновлялись британской субкультурой и личным архивом японского дизайнера. В короткометражном фильме в кадре появляются «потекшие» принты и пэтчворк Monogram Drip, украсившие деним, худи и брюки с монограммой модного дома, а также эксклюзивные аксессуары, включая панамы, массивные солнечные очки Zillionaires и сумки Japanese Cruiser Bag.
Выделяющимися элементами дропа также стали кроссовки LV Trainer с принтом селезня, коричневая куртка в стиле милитари, пиджак в стиле кимоно, камербанд в японском стиле, сумка в виде утки, свитшоты с брендингом Intarsia Heart и ковер в форме тигра.
Избранные айтемы из коллаборации Louis Vuitton x NIGO LV² Pre-Spring 2022 уже доступны на официальном сайте Louis Vuitton. Цены варьируются от $220 до $6250.
Ранее Uniqlo выпустил лукбук совместной коллекции с Жиль Сандер, Uniqlo + J