Вице-президент LVMH по юридическим вопросам Андова Ньютон подала иск против компании в суд штата Нью-Йорк. Ньютон обвиняет французский конгломерат в том, что руководство позволило одному из своих сотрудников сексуально домогаться до нее и не только не предприняло никаких мер по этому вопросу, но и попыталось убедить ее отказаться от своей жалобы.

В иске сообщается, что домогательства неназванного «руководителя старшего звена» LVMH начались в 2015 году: даже после того, как Ньютон высказала свою незаинтересованность, сотрудник продолжал настойчиво делать ей комплименты по поводу внешнего вида, не раз пытался ее поцеловать и даже навалился на нее, когда забирал телефон со стола. Сначала сотрудница несколько раз сообщала о неподобающем поведении коллеги в неофициальном порядке, опасаясь испортить репутацию конгломерата, однако никаких действий со стороны LVMH не последовало. После того, как в 2018 году Ньютон отправила официальную жалобу, руководство попыталось убедить ее в том, что домогательства были лишь следствием ее привлекательности и того, то она работает в компании с французской культурой.

По версии LVMH всё было иначе: Ньютон впервые рассказала о своих проблемах лишь в мае прошлого года, обвиняемый сотрудник относится не к руководству, а обслуживающему персоналу, и в компании тут же провели внутреннее и внешнее расследования, пригласив для этого независимого следователя. Заявление компании гласит: «В ходе этих расследований никаких доказательств в поддержку претензий мисс Ньютон найдено не было».

Сама вице-президент уверена в том, что такие результаты объясняются тем, что целью LVMH было не найти виновных, а принизить значение ее показаний. По ее словам, в компании поведение сотрудника называют «просто флиртом» и обычным проявлением французских традиций, к которым стоит относиться с терпимостью. В ходе расследования Ньютон также убеждали отказаться от своей жалобы в пользу LVMH, говоря о том, что из-за своего иска она получит репутацию легко уязвимого человека. Ньютон требует компенсации морального вреда, а также предписания, по которому LVMH придется изменить культуру отношений на рабочем месте.

 

LVMH пожертвовали 200 миллионов евро на восстановление Нотр-Дама. Подробнее по ссылке