Французский концерн LVMH объявил о подписании пятилетнего договора с ЮНЕСКО о сотрудничестве над научной программой «Человек и биосфера». Этот проект, созданный в начале 1970-х, посвящен сокращению потерь и сохранению биологического разнообразия на нашей планете путем поддержки инновационных решений в сфере экономического развития. Программа станет важной составляющей в достижении Целей устойчивого развития ООН, рассчитанных на период до 2030 года.

В рамках сотрудничества в течение двух последующих лет LVMH будет присутствовать вместе с ЮНЕСКО на крупных международных мероприятиях, посвященных проблемам экологии. Конгломерат и бренды, находящиеся под его управлением, также будут полагаться на научный опыт ЮНЕСКО для развития своих программ по экоусточивому сорсингу. Это партнерство будет способствовать внедрению инновационных решений в области рационального использования природных и экоустойчивых ресурсов и выявлению продуктов и новых рынков, ориентированных на качество и отслеживаемость используемых материалов. LVMH также внесет собственный вклад в научно-исследовательские проекты программы «Человек и биосфера» и предоставит инфраструктурные ресурсы для создания экспериментальных площадок для сохранения и защиты биоразнообразия.LVMH официально объявил о сотрудничестве с ЮНЕСКО Генеральный директор ЮНЕСКО Одри Азулай заявила: «Мы очень рассчитываем на это партнерство с LVMH в деле сохранения биоразнообразия и нашего экологического наследия, и мы очень рады получить поддержку по столь важному вопросу от группы с мощным международным влиянием. Мы обладаем опытом, знаниями и заинтересованностью, необходимыми для замедления сокращения биоразнообразия, и вместе мы должны действовать во благо нашей планеты и будущих поколений».

Это сотрудничество стало еще одним активным шагом LVMH в вопросе экологии. В 2012 году концерн поддержал Французскую национальную стратегию сохранения биоразнообразия, а также запустил инициативу LIFE, направленную на защиту окружающей среды. В рамках этой программы к 2020 году конгломерат намерен уменьшить воздействие производства на экологию, на 25% уменьшить уровень выбросов CO2, внедрить более строгие стандарты по отбору сырья и повысить экологические показатели всех своих магазинов и производственных площадок не менее, чем на 10%.

 

О пожертвовании LVMH в размере 200 миллионов евро на восстановление Нотр-Дама читайте по ссылке