Принадлежащий концерну LVMH бренд Givenchy объявил о том, что должность нового креативного директора займет Мэтью Уильямс. 34-летний дизайнер, основавший бренд роскошного стритвира 1017 ALYX 9SM, придет на место Клэр Уэйт Келлер, покинувшей свою позицию в апреле. Дебютная коллекция дизайнера будет представлена в Париже в октябре. Как сообщается, Уильямс также продолжит работать над продукцией ALYX.

В своем заявлении Уильямс рассказал, что не может поверить, что получил пост, о котором мечтал на протяжении всей творческой карьеры. «Я в течение 15 лет ежедневно работал для того, чтобы достичь эту единственную цель, и это просто невероятно», — признался он. — «В то же время эта радость немного омрачена тем, что мы живем в уникальное время, и я просто надеюсь, что каким-то образом смогу дать людям надежду и вместе со своим сообществом и коллегами прийти к позитивным изменениям в нашей индустрии и мире». Уильямс также упомянул, что использует свою позицию для того, чтобы подвигнуть Модный дом к большей инклюзивности и современности.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

The House of Givenchy is pleased to announce the appointment of Matthew M. Williams as Creative Director, effective June 16th, 2020. Matthew M. Williams will take on all creative responsibilities for Women’s and Men’s collections. Sidney Toledano, Chairman and CEO of LVMH Fashion Group, declares: “I am very happy to see Matthew M. Williams join the LVMH Group. Since he took part in the LVMH Prize, we have had the pleasure of watching him develop into the great talent he is today. I believe his singular vision of modernity will be a great opportunity for Givenchy to write its new chapter with strength and success.” Renaud de Lesquen, CEO and President of Givenchy, states: “I want to warmly welcome Matthew M. Williams to the beautiful Maison Givenchy. I am convinced that, with his unapologetic approach to design and creativity and in great collaboration with the Maison’s exceptional ateliers and teams, Matthew will help Givenchy reach its full potential.”

Публикация от GIVENCHY (@givenchyofficial)

Мэтью Уильямс стал вторым стритвир-дизайнером модной индустрии, получившим место у руля люксового бренда. Ранее такая возможность доставалась лишь Вирджилу Абло, с 2018 года управляющему мужским отделением Louis Vuitton. Из-за последствий пандемии коронавируса, скорее всего, в ближайшее время у Уильямса не получится устроить масштабных показов, которых обычно ждут от новоиспеченных креативных руководителей в дебютные сезоны. Эксперты также предполагают, что модельер будет развивать Givenchy в направлении роскошного уличного стиля, который должен привлечь бренду больше покупателей. Именно этого не хватало Уэйт Келлер, чье пребывание во главе Givenchy больше заполнилось благодаря кутюрным коллекциям.