Принадлежащий концерну LVMH бренд Givenchy объявил о том, что должность нового креативного директора займет Мэтью Уильямс. 34-летний дизайнер, основавший бренд роскошного стритвира 1017 ALYX 9SM, придет на место Клэр Уэйт Келлер, покинувшей свою позицию в апреле. Дебютная коллекция дизайнера будет представлена в Париже в октябре. Как сообщается, Уильямс также продолжит работать над продукцией ALYX.
В своем заявлении Уильямс рассказал, что не может поверить, что получил пост, о котором мечтал на протяжении всей творческой карьеры. «Я в течение 15 лет ежедневно работал для того, чтобы достичь эту единственную цель, и это просто невероятно», — признался он. — «В то же время эта радость немного омрачена тем, что мы живем в уникальное время, и я просто надеюсь, что каким-то образом смогу дать людям надежду и вместе со своим сообществом и коллегами прийти к позитивным изменениям в нашей индустрии и мире». Уильямс также упомянул, что использует свою позицию для того, чтобы подвигнуть Модный дом к большей инклюзивности и современности.
Мэтью Уильямс стал вторым стритвир-дизайнером модной индустрии, получившим место у руля люксового бренда. Ранее такая возможность доставалась лишь Вирджилу Абло, с 2018 года управляющему мужским отделением Louis Vuitton. Из-за последствий пандемии коронавируса, скорее всего, в ближайшее время у Уильямса не получится устроить масштабных показов, которых обычно ждут от новоиспеченных креативных руководителей в дебютные сезоны. Эксперты также предполагают, что модельер будет развивать Givenchy в направлении роскошного уличного стиля, который должен привлечь бренду больше покупателей. Именно этого не хватало Уэйт Келлер, чье пребывание во главе Givenchy больше заполнилось благодаря кутюрным коллекциям.