Неделя моды в Лондоне еще не началась, а мы уже стали свидетелями зарождения крупного тренда вокруг обычных футболок.

Рикардо Тиши решил подогреть и без того немалый интерес к своему дебютному показу Burberry, намеченному на 17 сентября, с помощью 24-часового релиза черной футболки с новым дизайном логотипа бренда, который для Burberry разработал графический дизайнер Питер Сэвилл. Футболка, ставшая «нулевым» дропом дизайнера, доступна для покупки в инстаграме и WeChat до 15:00 (по Москве) 14 сентября.

Неделя моды в Лондоне Футболка Victoria Beckham 10 Year Anniversary

Виктория Бекхэм, отмечая десятилетний юбилей работы в модной индустрии, выпустила лимитированную футболку, отсылающую к ее знаменитой рекламной кампании с Marc Jacobs. На принте футболки изображен фирменный пакет, из которого торчат лишь ноги Бекхэм – но в этот раз на пакете написано ее собственное имя. Неделя моды в Лондоне станет стартом и после показа Victoria Beckham футболку можно будет приобрести за 115 фунтов стерлингов в различных магазинах, включая Bergdorf Goodman и Harrods. Пока же она представлена во флагманских магазинах дизайнера, а также на victoriabeckham.com.

Футболка Katharine Hamnett Fashion Hates Brexit

Ну, и как может тренд на футболки обойти королеву политических слоганов Кэтрин Хэмнетт, которая давно разгадала силу этого базового предмета гардероба. Недавно дизайнер выпустила белую футболку с надписью «Fashion Hates Brexit» («Мода ненавидит Брексит»). Хэмнетт сказала, что на создание новой футболки ее подтолкнула ненависть к Брекситу. «Права человека и экологическое законодательство в Европе гораздо лучше, чем в Великобритании. Мода – это бизнес, взаимосвязанный с людьми и компонентами со всех уголков планеты». Надеемся, Тереза Мэй отреагирует на футболку так Louisе, как в сво