Один из крупнейших производителей спортивных товаров Nike объявил о планах прекратить продавать свою одежду и обувь на веб-сайте Amazon, завершив тем самым двухлетнюю пилотную программу.
Заключенная в 2017 году сделка между партнерами была призвана помочь Nike в борьбе с потоком поддельных кроссовок, продаваемых на рынке сторонними поставщиками, а также давала доступ к большей информации о клиентах. Теперь спортивный гигант принял решение сосредоточиться на собственном бизнесе и сфокусироваться на увеличении продаж через свои магазины, сайт и приложения. В то же время Nike заявил, что будет «продолжать инвестировать в партнерские отношения с другими ритейлерами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать покупателей во всем мире».
Решение Nike повысить «потребительский опыт через более прямые, личные отношения» является не единственной причиной, по которой компания сделала выбор не в пользу Amazon. Несмотря на принятия строгих мер против распространения поддельных продуктов, сторонним продавцам удавалось обойти «систему», просто представляя товары под другими названиями.
Тем временем adidas решил закрыть свои роботизированные заводы в США и Германии