В следующем году adidas собирается закрыть свои роботизированные заводы SPEEDFACTORY, построенные в США и Германии. Компания сообщила, что вместо этого методы и данные, полученные на этих предприятиях, будут перенаправлены в Азию.

Такое решение стало неожиданным шагом со стороны бренда: первая фабрика SPEEDFACTORY открылась в немецком городе Ансбах всего четыре года назад. Тогда в adidas заявляли, что автоматизированное производство и близкое расположение заводов помогут быстрее выпускать и доставлять обувь европейским и американским покупателям. В то же время это стало попыткой компании противостоять росту заработной платы в Азии. Год спустя в Атланте открылся еще один завод SPEEDFACTORY, а бренд рассказал о планах создать целую сеть таких робофабрик по всему миру.

Металлическая форма по отливанию резиновых подошв adidas

Металлическая форма по отливу резиновых подошв adidas на SPEEDFACTORY

Теперь же в компании считают перемещение производства в Азию «более экономически выгодным и гибким» решением — представитель adidas отметил, что именно там производится более 90% продукции бренда. Один из факторов, который мог повлиять на закрытие SPEEDFACTORY — это ограниченное количество моделей, которое могли производить роботизированные заводы. В планах adidas задействовать уже существующие технологии робофабрик на двух азиатских заводах и модернизировать предприятия других поставщиков.

Полностью заводы SPEEDFACTORY перестанут функционировать в апреле 2020 года.

 

Несмотря на закрытие SPEEDFACTORY, adidas продолжает применять в своей работе инновационные методы — недавно бренд объявил о том, что будет тестировать кроссовки в космосе

Advertisement