Спортивный гигант Nike присоединился к Хартии модной индустрии для борьбы с изменениями климата, запущенной в прошлом декабре в Польше. В рамках этого документа его участники — бренды (включая adidas, Gucci и Burberry), производители и ритейлеры — к 2030 году собираются уменьшить выбросы парниковых газов на 30%, а еще через 20 лет снизить эти показатели до нуля.

Этот шаг является частью стратегии Nike по продвижению масштабных преобразований через целый спектр экологических проектов и коалиций. Например, будучи членом Глобального договора ООН, Nike сотрудничает с межсекторальной коалицией, занимающейся продвижением экоустойчивого развития. Компания участвует в проекте RE100, цель которого — перейти на исключительно возобновляемые источники энергии. Кроме того, недавно Nike выпустил онлайн-руководство по разработке экоустойчивого бренда. Руководство было разработано совместно с сотрудниками и студентами Колледжа Святого Мартина, Лондонского университета искусств: оно охватывает 10 принципов экоустойчивого дизайна и затрагивает материалы, принципы предотвращения отходов, технологию упаковки и долговечность продукции.

 

К 2021 году Prada собирается отказаться от обычного нейлона и полностью перейти на переработанный нейлон. Подробнее по ссылке