Ранее сообщалось, что Nike приостановит продажи товаров Коби Брайанта, чтобы ограничить спекуляции после внезапной смерти звезды баскетбола. По слухам, бренд также просил Foot Locker и несколько других консигнационных магазинов вернуть его продукцию. «Из уважения к его семье и наследию мы не допустим изменения цен на товары Коби», — заявляла компания, базирующаяся в Лас-Вегасе. Однако представитель Nike рассказал Forbes, что спортивный гигант не убрал продукты Брайанта, а распродал.
После гибели Брайанта его фирменные товары взлетели в цене на вторичных рынках, таких как StockX. Пары кроссовок, которые уходили раньше за $200, спустя сутки после трагедии продавались за $1,000. Сам реселлер заявил Forbes, что в знак признания, он пожертвует всю недельную выручку от продажи его товаров в Фонд семьи Коби и Ванессы Брайант.
Кроме всего прочего, планировалось, что 7 февраля 2020 года состоится релиз новой расцветки силуэта Kobe 5 Protro. Однако сейчас Nike обдумывает решение о переносе даты. «Коби был любимым членом нашей семьи. Нам будет его очень не хватать», — написано на странице бренда.
Более 1,5 миллиона человек подписало петицию о смене логотипа НБА на силуэт Коби Брайанта