Nike возьмется за инновации в сегменте недорогих кроссовок
Nike возьмется за инновации в сегменте недорогих кроссовок

Nike возьмется за инновации в сегменте недорогих кроссовок

Несмотря на то, что чаще всего ажиотаж вокруг Nike поднимается при выпуске дорогих кроссовок — из недавних релизов можно отметить Air Max 720 за $180 и Adapt BB за $350 — они составляют лишь часть доходов компании. Nike заявил, что в его ближайшие планы входит обновление сегмента кроссовок стоимостью до $100. Генеральный директор Nike Марк Паркер рассказал о том, что покупателей ждут новые коллекции бюджетной категории с улучшенным соотношением «цены к потребительской ценности» товара. «Частично мы достигнем этого с помощью инноваций в этом ценовом сегменте. Мы создадим уникальные инновации для этого ценового сегмента и его потребителей», — сказал он. — «Мы должны поддерживать свою конкурентоспособность на всех уровнях».

Такое решение вполне логично: около двух третей всей спортивной обуви, продаваемой в США, относятся к категории стоимостью до $100. Старший аналитик спортивной индустрии NPD Group Мэтт Пауэлл отмечает, что покупатели ценового сегмента до $100 ставят в приоритет качество, а не технические возможности кроссовок, необходимые профессиональным спортсменам. Так в прошлом году самой популярной моделью среди американцев стали кроссовки Nike Tanjun, которые стоят около $65.

Паркер отметил, что базовые коллекции начнут обновляться ближе к осеннему сезону. Эти перемены должны пойти на пользу финансовым показателям Nike, продажи которого в последнем квартале заметно возросли, но всё же оказались ниже прогнозов аналитиков.

МЫ В СОЦСЕТЯХ