В прошлый четверг в Токио появилось три темно-синих билборда с белыми логотипами Polo Ralph Lauren и Palace, сигнализирующих о предстоящей коллаборации брендов Palace x Polo Ralph Lauren. Основатель Palace Лев Танжу считает, что билборды дают исчерпывающую информацию о сотрудничестве, однако он всё-таки поделился кое-какими подробностями совместной коллекции.

Коллаборация Palace x Polo Ralph Lauren будет состоять из предметов мужского гардероба – верха, низа, верхней одежды, аксессуаров. Туда также войдет классическая рубашка-оксфорд Polo с логотипами обоих брендов.

Эта коллаборация привлечет дополнительное внимание к Palace, но, по словам Танжу и Скьюиса, они руководствовались не стремлением к финансовой прибыли, а искренней любовью к марке Ральфа Лорана. «Это единственный бренд, который можно надеть на совещание, на похороны и на футбол – и всё это в один день», – сказал Танжу. – «Мы не хотим останавливаться на достигнутом и выпускать скучные вещи; мы хотим оставаться интересным и увлекательным брендом». «Это огромное событие для нас с Левом, настоящее достижение», – объяснил Скьюис.

Что же касается Ральфа Лорана, коллаборация с Palace свидетельствует о том, что американский бренд наконец-то готов выйти на процветающий рынок стритвира. В последнее время дела у компании Лорана шли не очень хорошо: бренд постоянно нес убытки. Но этим летом дизайнер представил новую стратегию по увеличению продаж, в рамках которой Polo Ralph Lauren и собирается обратиться к миллениалам. Бренд начал перевыпускать ретро-модели, популярные в уличной моде и хип-хопе – сюда вошли продукты из линеек Stadium, Snow Beach и Hi Tech. И предстоящая коллаборация должна стать еще одним шагом компании на пути к стритвиру.

Точных дат релиза Palace x Polo Ralph Lauren пока нет. Однако с учетом того, что Танжу пообещал, что она выйдет «очень скоро», и любви Palace к неожиданным дропам, возможно, мы увидим ее уже в этом месяце.