Итальянский бренд Prada заявил, что его руководство подробно проанализировало структуру своих оптовых каналов и отметило «растущую запутанность и фрагментацию оптового рынка». В связи с этим бренд планирует отказаться от сотрудничества с рядом оптовиков, распространяющих продукцию компании в Италии и Европе, ради того, чтобы снизить уценку и обеспечить единообразие цен во всех торговых точках. Согласно заявлению, такое решение «необходимо для большей согласованности в ценовой политике» и обеспечит марке долгосрочный рост. На замену старым оптовым партнерам Prada придут онлайн-магазины.

В начале весны также стало известно, что бренд прекращает делать скидки — по словам его исполнительного директора, это должно укрепить имидж бренда и повысить его прибыль.

 

Обзор коллекции Prada Resort 2020 читайте по ссылке