Итальянский Дом моды Prada запустил рекламную кампанию, посвященную коллекции Prada Resort 2020. За съемку отвечали два фотографа — американец Дрю Викерс и японец Кейзо Китаджима.
Изображения самой кампании соответственно поделены на две части: слева помещены черно-белые портреты, сделанные Викерсом, а справа их дополняют снимки в стиле стрит-фото Китаджимы. На «уличных» фотографиях герои держат в руках букеты подсолнухов, хризантем или ромашек, завернутые в бумагу с одним из других изображений кампании — получается бесконечная рекурсия из снимков.
Реклама появится не только на экранах гаджетов и билбордах, но и в цветочных магазинах. Бренд раздал упаковку для цветов с изображениями кампании Prada Resort 2020 флористам крупных городов мира — Нью-Йорка, Милана, Москвы, Парижа, Лондона, Токио и Шанхая. Начиная с этой недели, жители этих городов смогут при покупке букета цветов тоже почувствовать себя частью кампании — таким образом Prada стремится сломать границы, построенные статичными изображениями, которые кажутся далекими от реальной жизни. Точные локации магазинов намеренно не называются — Модный дом хочет, чтобы всё было «неожиданно, неизвестно и непредвиденно».
Что касается других новостей о бренде, Prada готовит коллаборацию с adidas