В Шанхае прошел показ коллекции Prada Spring/Summer 2020 Menswear. Выбравшись из своего привычного места проведения шоу, миланского Fondazione Prada, Миучча Прада решила таким образом отпраздновать сорокалетие Милана и Шанхая в качестве городов-побратимов. Бывший порт Миньшенг, переделанный под арт-центр, был заполнен голубым светом и синтезаторным звучанием из 80-х, что погрузило гостей в атмосферу ретрофутуризма.

Продолжая следовать мотивам круизного шоу, в заметках к показу дизайнер назвала новую коллекцию оптимистичной, предположив, что надежда может стать противоядием мрачности нашей действительности. На место наивности милых расцветок и прелести вышитых узоров коллекции Resort 2020 пришли чистота и минимализм. По сути, это был базовый мужской гардероб, но с небольшими изменениями в размере, сочетании или крое, сделавшими его более свободным и игривым. В странном образе собрались укороченный пиджак поверх длинного блейзера и брюк того же оттенка, а майки-oversize неожиданно обнажили ключицы. Нейтральную палитру оттенков синего, бежевого и хаки разбавили вспышки розового, голубого и зеленого, что стало еще одной составляющей молодежной классики.

Однако классические (хоть и модернизированные) образы были не единственной темой в новой коллекции Prada — у бренда нашлось кое-что и для любителей стритвира. Миучча поместила на нейлоновые куртки принты, собранные из элементов устаревших технологий — бумбоксов, катушек пленки, кассет, дискет и старых видеокамер. На ногах у моделей были ботинки, напоминающие обувь для боулинга, а в руках — сумки с логотипом марки в стиле 80-х.

Вместо фирменных силуэтов Prada — рубашек поло, прямых брюк средней посадки и свободных курток — дизайнер решилась на эксперименты, в прошлых сезонах представив зрителям туго затянутые блейзеры, а в этом — свободные майки и шорты с молнией на боку. В основе коллекции лежал бунт против норм, говорящий о том, что мода, как и сам итальянский Дом, постоянно меняется.

 

Все образы из коллекции Prada Spring/Summer 2020 Menswear по ссылке