В Милане состоялся показ самой долгожданной коллекции сезона — Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear. Индустрия наконец-то смогла увидеть первые плоды работы нового партнерства Миуччи Прады с Рафом Симонсом.

Коронавирус значительно подкорректировал планы дизайнеров, отодвинув дату начала работы бельгийского модельера и переместив проведение показа из привычного Prada Fondazione в онлайн-формат. В итоге Симонс и Прада представили 40 образов на следующую весну на сайте Prada.com, а затем вместо традиционной пресс-конференции ответили на вопросы, которые пользователи задавали им в инстаграме.

Декорации были минималистичными и в то же время футуристичными: модели проходили по открытому пространству с бежевым фоном. С потолка свисали камеры и мониторы, на которых отображалось имя каждой девушки, пока она демонстрировала образ. «Мы хотели представить технологии не как чужеродную сущность, а как продолжение человека, как друга — как еще одну форму человечества», — объяснила Прада.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

The first #Prada collection co-creative directed by #MiucciaPrada and #RafSimons emerges in a brave new world. #PradaSS21 Music @richiehawtin

Публикация от Prada (@prada)

В рамках коллекции модельеры показали свое видение «New Prada», отказавшись от излишков и оставив самое необходимое. Точкой соприкосновения двух дизайнеров стало пальто без пуговиц, над которым Симонс работал в своей последней коллекции для Jil Sander, а Прада на протяжении многих лет включала в показы своих брендов. Часть принтов была создана давним коллаборатором Рафа, Питером де Поттером.

Во время инстаграм-трансляции и Симонс, и Прада много говорили об униформе и ее важности как в их личном гардеробе, так и в ассортименте бренда. «То, во что одевается Миучча, часто представляет собой некую униформу, и для меня это было непосредственным источником вдохновения для этого показа», — заявил Раф. Так шоу открыла своеобразная «форма Prada»: длинная майка с преувеличенным треугольным лого марки под воротом, узкие брюки в стиле 90-х и яркие остроносые туфли.

  • Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear
  • Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear
  • Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear
  • Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear
  • Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear

В коллекции Prada Spring/Summer 2021 Ready-to-Wear можно было заметить костюмы с многочисленными отсылками: атласные платья со словами были навеяны дизайнами одноименного бренда Симонса, а худи и длинные юбки были украшены «уродливыми принтами» Prada из 90-х. На подиуме также появились классические образы из юбки и свитера, обновленные с помощью перфорации.

Первая коллекция совместного партнерства явно дала понять, что приход Симонса означает не отказ от традиций и стиля Миуччи, а их развитие и дальнейшую эволюцию на их основе. «В эти невероятно сложные времена мы спрашиваем себя: Что имеет значение? Что имеет смысл? Мы хотели создать что-то значимое для людей, что-то полезное. Все, что мы делаем, должно позволить людям жить лучше», — объяснила Прада суть весеннего ассортимента. «Это шоу посвящено человечности. Оно о женщинах, и все вокруг поддерживает их, демонстрирует их характеры», — добавил Симонс.

 


Ранее Раф Симонс объявил о запуске линии женской одежды своего одноименного бренда