Reebok «It’s A Man’s World» посвящены успешным женщинам
Reebok «It’s A Man’s World» посвящены успешным женщинам

Reebok запустил феминистичную кампанию «It’s A Man’s World»

Reebok представил рекламную кампанию «It’s A Man’s World» («Это мужской мир») и коллекцию кроссовок, посвященные успешным женщинам. В 2001 году бренд запускал кампанию «It’s A Woman’s World», в рамках которой известные женщины (в том числе хип-хоп-исполнительница Missy Elliott и теннисистка Винус Уильямс) говорили о культурных и гендерных стереотипах, с которыми им приходилось столкнуться в своих индустриях. Новый проект указывает на то, что 18 лет спустя эти проблемы по-прежнему имеют широкую распространенность.Reebok «It’s A Man’s World»

Участницами съемок стали пять девушек — продюсер звукозаписи Эбони Наоми Ошунринде (известная под псевдонимом WondaGurl), работавшая с Трэвисом Скоттом, JAY-Z и Канье Уэстом, художница Аниа Заира Сантана (или Distortedd), бренд-консультант Джазерай Аллен-Лорд, автор блога и платформы Girl on Kicks Санн Поэз и куратор тамблер-блога Black Contemporary Art Кимберли Дрю.

Reebok «It’s A Man’s World»

В коллекцию войдут четыре архивных силуэта английского бренда: Workout, две пары Club C, Freestyle Hi и Classic Leather. Каждая модель украшена кожей молочного оттенка, светлой подошвой и красно-синими деталями в виде брендинга Reebok и зигзагообразных строчек. На пятке каждого ботинка напечатана зачеркнутая фраза с названием коллекции, ломающая стереотипы о том, что этот мир принадлежит лишь мужчинам. В дополнение к кроссовкам также выйдут две футболки с таким же принтом. На протяжении следующих нескольких месяцев участницы кампании также будут выпускать собственные силуэты Reebok: Club C, Freestyle Hi, Instapump Fury Daytona DMX и Aztrek ‘96.

Коллекция кроссовок «It’s a Man’s World» выйдет в начале осени, 1 сентября. Каждая пара получит стандартный розничный ценник, от $70 до $95.

МЫ В СОЦСЕТЯХ