Reebok объявил о создании нового отделения Reebok Studies__, которое будет посвящено поискам новых талантов и идей, и назначил дизайнера Керби Джина-Реймонда его креативным директором. Контракт о сотрудничестве Reebok с его маркой Pyer Moss, впервые заключенный в 2017 году, тоже был продлен.

Начав работать с Reebok, Джин-Реймонд сразу заявил, что хочет быть постоянным партнером бренда, а не одноразовым коллаборатором. В прошлом году он поделился идеей о создании Reebok Studies__ с Нилом Тейлором, который на тот момент был временным главой отделения Reebok Classics. Дизайнер рассказал, что в Reebok сфокусированы на базовой продукции и недостаточно внимания уделяют каким-либо модным компонентам и тематическим релизам. «Я понимал, что просить компанию, которая работает над столькими проектами, заняться еще и другими молодыми дизайнерами — это слишком, поэтому я решил взять это на себя».

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Triple White. Saturday, June 29. 10am EST.

Публикация от Kerby Jean-Raymond (@kerbito)

Официальное название отделения означает, что Reebok Studies__ будет поочередно сосредотачиваться на одной теме за другой и, как объяснил Джин-Реймонд, «раскрывать человеческую природу вещей и показывать важность жизней и историй людей». К примеру, выбрав какого-либо дизайнера или спортсмена, Reebok постарается изучить и раскрыть его личность — отсюда и название, которое переводится, как «Reebok изучает __» [кого-то/что-то]. Главная цель проекта не в только создании продукта, но и в сотрудничестве бренда с «избранными талантами». Создание нового отделения поможет Reebok найти новых дизайнеров, художников и интересных личностей. Однако первым делом Джин-Реймонд собирается сосредоточиться на уже существующих партнерах бренда, которые хотели бы поработать с основателем Pyer Moss. Дизайнер сказал, что уже выбрал управляющего директора (но не стал раскрывать его имени) и ищет людей на другие основные роли. «Я хочу подписать контракт со всеми крутыми молодыми дизайнерами», — признался он.

Новое отделение также поможет Reebok стать более инклюзивным. «Это будет важно, когда начнут выходить рекламные кампании, и вы увидите, с кем я подписал контракт и кому помогу развиваться с помощью Reebok Studies__. Цель заключается в том, чтобы стать такими же инклюзивными, как Pyer Moss». Как известно, в рамках собственного бренда дизайнер не раз предлагал по-новому взглянуть на темнокожее сообщество — к примеру, кампания Collection 2 показала любовную историю афро-американской пары.

Несмотря на то, что на счету Reebok есть и другие известные коллаборации — например, с Викторией Бекхэм, Эриком Эмануэлем и Vetements — именно «родство с культурой» Керби Джин-Реймонда выделило его партнерство на фоне других. Вице-президент креативного отделения Reebok Карен Ройтер сказала, что умение Джин-Реймонда «предвидеть будущее и то, как оно может влиять на людей на нашей планете», является настоящей суперсилой. «Он обладает этой уникальной суперсилой в дизайне, которая идеально соответствует тому, кем мы являемся как бренд», — заявила она.

Первый релиз Reebok Studies__ намечен на 2020 год.