Ричарду Куинну удалось на один вечер унять постоянную тревогу британцев по поводу политических событий в своей стране. Коллекция Richard Quinn Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear стала эскапистской фантазией, призванной вдохновлять и воодушевлять.

Дизайнер арендовал спортивный комплекс Йорк-холл, повесив под сводчатыми потолками которого огромный канделябр с кристаллами и украсив пол пудрово-розовым покрытием. Модели прохаживались вдоль гостей под живой аккомпанемент филармонического оркестра. Шоу было разделено на несколько секций, между которыми в зале наступала тишина.

Подиум наполнили экстравагантные силуэты и щедрые на украшения образы: пышные кукольные платья до колена перемежались со свободными нарядами до пола. Коктейльные образы с цветочными принтами были украшены рукавами-фонариками, бантами и перьями. Помимо флористичных узоров максималистскую эстетику Richard Quinn также передавали костюмы, сама форма которых была задекорирована под цветы. Некоторые платья были надеты поверх черных латексных костюмов, несколько приземляющих воздушные образы в стиле волшебных фей.

Richard Quinn Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear

Сцена на показе Richard Quinn Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear

Разнообразный каст включал в себя как супермоделей из 90-х вроде Эрин О’Коннор и Жакетты Уилер, так и маленьких девочек, прошедших по подиуму в одинаковых образах с головными уборами из белых перьев. Кульминацией вечера стал финал, когда за оркестром открылся занавес. На сцене, украшенной всевозможными цветами, словно героини картины маслом, стояли невесты в нарядах в викторианском стиле. А после этого по подиуму прошлось еще несколько моделей в экстравагантных свадебных платьях, украшенных кристаллами. У этой коллекции не было никакой конкретной музы или философского контекста — Куинн создавал моду ради моды, в ее чистейшей художественной форме.

 

Все образы из коллекции Richard Quinn Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear