Рынок роскошных сумок продолжает стремительно расти | МЦ
Рынок роскошных сумок продолжает расти

Объем рынка роскошных сумок достигнет 100 миллиардов долларов к 2027 году

В 2022 году дизайнерские сумки и кожаные изделия остаются основной статьей доходов модных домов. Издание Business of Fashion выпустило аналитический отчет, показывающий, как рынок роскошных сумок развивается сейчас и чего ждать от него в будущем.

Сегодня годовой оборот этой категории товаров составляет 72 миллиарда долларов, а к 2027 году ожидается, что уровень его оценки вырастет до 100 миллиардов долларов. Главными региональными рынками, обеспечивающими развитие индустрии роскошных сумок, как и сейчас, будут являться США и Китай. Несмотря на изменения в покупательском поведении, данная категория остается приоритетной для потребителей: по результатам опроса, проведенного в июне 2022 года, 40% респондентов в Америке и 50% опрошенных в Китае являются активными потребителями, приобретавшими дизайнерские сумки или кожаные изделия за последний год или планирующие сделать это в течение года.

Рынок роскошных сумок - лидирующие бренды в США и Кита
Лидирующие бренды роскошных сумок в США и Китае

Согласно отчету, больше половины активных потребителей, намеренных приобрести дизайнерскую сумку, в первую очередь используют поисковые запросы в интернете, а в Китае также уделяют большое внимание прямым онлайн-трансляциям. При этом покупатели меняют свои потребительские привычки, по-новому подходя к вопросу покупки изделия в качестве финансовой инвестиции: большинство опрошенных открыты к опыту аренды и покупки для последующей перепродажи винтажной роскошной сумки.

В попытке оставаться востребованным брендом модные дома стараются присвоить себе определенный стиль аксессуаров, будь то форма, расцветка или материалы сумки. Тем не менее, рынок роскошных сумок наполнен копиями и имитациями, и каждый силуэт, получающий статус «It-Bag», становится «вдохновением» для других брендов, стремящихся выпустить свою версию популярной сумки.

Историческим компаниям приходится конкурировать с молодыми марками, сумевшими занять свободные ниши — и тем, и другим необходимо не только оптимизировать ценообразование, повысить узнаваемость своего бренда и привнести инновации в дизайн, но и найти подходящую аудиторию и систему ценностей, соответствующую их покупателям. Исследование показало, что ни один из люксовых брендов нельзя выделить как явного фаворита в этой категории ни на американском, ни на китайском рынках. При этом есть компании, роскошные сумки которых лидируют как среди общего населения, так и в кругах состоятельных лиц: и в Китае, и в Америке это Louis Vuitton, Gucci и Chanel.

 


О том, что такое It-bag и какие сумки можно отнести к этому феномену, читайте в нашем материале


 

МЫ В СОЦСЕТЯХ