Основанный в 2020 году бренд Saint Michael — это совместный проект художника Кали Торнхилла Девитта и дизайнера Юты Хосокавы, сыгравших важнейшие роли на модных сценах США и Японии. Теперь они работают вместе над созданием единственных в своем роде вещей, которые излучают винтажный шарм и изношенную эстетику.
Что известно о Юте Хосокаве и Кали Торнхилле Девитте
До запуска Saint Michael Юта Хосокава и Кали Торнхилл Девитт сотрудничали над несколькими изделиями для марки READYMADE. Компания была основана Хосокавой еще в 2013 году и стала известна своими куртками, брюками и сумками, изготовленными из старой армейской экипировки. Японский дизайнер решил, что превращение материалов, используемых для насилия и смерти, в предметы для удовольствия поможет ему выразить его желание положить конец всем войнам.

По словам Хосокавы, их с Девиттом связала любовь к ручному труду и винтажной одежде. Базирующийся в Лос-Анджелесе художник, помимо открытия собственной звукозаписывающей компании, участия в международных выставках и публикации книг, успел поработать со многими брендами и звездами мировой сцены. Например, за его плечами лежит создание знаменитого мерча для Канье Уэста в поддержку альбома «The Life of Pablo» и серии футболок для Pusha-T.
Особенности бренда Saint Michael
«Я хочу, чтобы изделия от Saint Michael были совершенными в своей несовершенности. Мне кажется, что винтажный стиль — это изысканный вид несовершенства», — признался Юта Хосокава в интервью Hypebeast.
Saint Michael делает акцент на качестве материалов — здесь речь идет больше о ткани, чем о самой вещи. Юта и Кали используют винтажные ткани для создания несовершенных, единственных в своем роде предметов гардероба. Сосредоточившись на особой отделке с применением специальных методов печати, которые не разрушаются со временем, на деталях ручной росписи, а также на религиозных и панк-мотивах, предложенных Девиттом, бренд создает дизайны, вызывающие у покупателей ощущение DIY-эстетики.
Все ткани изготавливаются в Японии с особой тщательностью и прошиваются плоскими швами на специальных швейных машинах, решая проблему дискомфорта.
Коллекции Saint Michael отличаются внимательным отношением к таким деталям, как обесцвечивание и искажение. Благодаря использованию методов выжигания и дистрессинга толстовки и свитшоты бренда приобретают характерную для Saint Michael поношенность и шероховатость, а каждый принт наносится вручную. Перфекционизм имеет решающее значение для японского бренда, поскольку он фокусируется на создании одной вещи, а не нескольких разных.
Коллаборации Saint Michael
Дебютную коллекцию Saint Michael Fall/Winter 2020 Юта Хосокава и Кали Торнхилл Девитт представили в августе 2020 года. В нее вошли толстовки, худи, спортивные брюки, футболки и кожаная куртка с потертостями и фирменными принтами. Своим вторым дропом дизайнеры не только пополнили ассортимент свитерами с круглым вырезом, шортами и кепками, но и показали обновленный брендинг — ©SAINT M ××××××.
Успех не заставил себя долго ждать, и вскоре Saint Michael начал сотрудничать с такими брендами и художниками, как Denim Tears, VLONE, Хадзимэ Сораяма, Такаси Мураками, Косуке Кавамура, NEIGHBORHOOD и BAPE.






Что касается того, как Saint Michael будет развиваться в будущем, то основатели планируют и дальше выпускать уникальные вещи с настоящим винтажным настроением. Хосокава рассказал Hypebeast, что примером для него являются компании Chrome Hearts и Levi’s: «Мне не нравится, когда ты носишь одежду годичной давности, а люди говорят: “О, это было модно год назад”. С винтажной одеждой такого не происходит, что справедливо и для Chrome Hearts, и для Levi’s. Я хочу вырастить из Saint Michael именно такой бренд».