На онлайн-платформе по поиску модных товаров Lyst появился ежеквартальный рейтинг Lyst Index, определивший самые популярные бренды и товары второго квартала 2023 года. Для анализа использовались просмотры, покупки и поисковые запросы более 200 миллионов онлайн-пользователей.
Самые популярные бренды второго квартала 2023 года
Loewe впервые в истории стал самым популярным брендом в мире. Сместив Prada с первого места, которое дом моды занимал в течение двух кварталов, причудливый дизайн Джонатана Андерсона привел к росту количества поисковых запросов на 19%.
Свое лидерство Loewe завоевал благодаря череде ярких подиумных показов и выпускам таких популярных продуктов, как майка Anagram Tank Top, замеченная на Кайли Дженнер, и сумка Raffia Tote Bag. Если добавить к этому вирусные пиксельные худи и туфли лодочки, а также амбассадоров бренда из числа K-Pop айдолов, то неудивительно, что Loewe поднялся на вершину списка.

Остальная часть списка отражает изменения, происходящие в моде в настоящее время: на третьем месте расположился Versace, поднявшийся на пять позиций вверх после презентации коллекции La Vacanza, которая была создана совместно с Дуа Липой; далее следует Miu Miu, доказывающий неизменное мастерство креативного директора Миуччи Прады, а за ним — Bottega Veneta, получившая новый импульс после привлечения RM из BTS в качестве амбассадора. Louis Vuitton, занимающий 11 место, поднялся на две позиции после кампании с участием Зендаи и дебютного показа Фарелла Уильямса на Неделе моды в Париже.
Прорывные бренды
Звание самых быстрорастущих брендов последних трех месяцев получили Goyard, поисковые запросы которого увеличились на 95%, Posse, одежду которого носят София Ричи, Селена Гомес и Лили Олдридж, а также Loro Piana, выпустивший мюли Babouche suede mules.
Самые популярные товары второго квартала 2023 года
Самые популярные товары второго квартала включают вышеупомянутую майку Loewe и кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66, «собравшие более 113 миллионов просмотров в тиктоке, поскольку тенденции, вдохновленные нулевыми, продолжают вызывать интерес среди покупателей поколения Z». Lyst также отмечает, что эта пара была замечена на Белле Хадид и Кайе Гербер, что значительно увеличило ее популярность.

В списке также — сетчатые балетки от Alaïa, кепка от Loro Piana и шлепанцы от The Row, подтверждающие тренд на тихую роскошь, который был задан сериалом «Наследники» и появлениями Гвинет Пэлтроу в суде.
Источник: Lyst.co.uk
Майка-алкоголичка — эволюция от нижнего белья до модного тренда