Sporty & Rich — молодой бренд в стиле old money
Sporty & Rich — история популярного бренда

Sporty & Rich — устойчивый бренд, меняющий концепцию спортивного досуга

Sporty & Rich родился в 2014 году из инстаграм-аккаунта Эмили Оберг, посвященного спортивным образам принцессы Дианы, винтажным автомобилям и архитектуре прошлого века. Оберг не ставила перед собой задачу запустить бренд одежды, но в итоге придумала формулу идеального образа жизни для современного поколения девушек. 

Эмили Оберг – основательница бренда Sporty & Rich
Эмили Оберг — основательница бренда Sporty & Rich

Аккаунт, созданный Эмили, когда ей было 20 лет, был ее хобби. Это было выражение ее личного стиля, который она описала как «смешение высокого и низкого, например, кроссовок с дизайнерской сумкой». В то время она жила в Бруклине и работала в качестве видеоведущей в Complex

По мере того, как количество ее подписчиков росло, Оберг выпустила печатный журнал. Она представила небольшую линейку товаров: простые толстовки, футболки, сумки-тоут и кепки с вышивкой «Sporty & Rich». Затем она начала задумываться о новой жизни — менее суетливой и более свободной. Оберг провела большую часть 2017 года в KITH, работая в качестве креативного руководителя женской линии. Она рассматривала более традиционную работу в сфере моды как свой выход из медиа. Но это был не тот вариант.

В 2018 году Оберг переехала в Лос-Анджелес, и теперь на ее футболках можно увидеть такие фразы, как «Здоровье — это богатство!» и «Пейте больше воды!». По словам генерального директора компании Дэвида Обадиа, с тех пор марка превратилась в бизнес с оборотом около 30 миллионов долларов.

Отдельное внимание Эмили Оберг уделяет экологичности производства. «Мы ценим Землю. Именно поэтому мы сотрудничаем с ведущими экологическими организациями, стараясь уменьшить и компенсировать ущерб, который производство одежды наносит нашей планете», — заявляет бренд на своем официальном сайте, призывая покупателей хранить вещи S&R вечно, «ведь со временем они становятся только лучше».

Сейчас Оберг 29 лет, и она вернулась в Нью-Йорк, чтобы открыть первый физический магазин Sporty & Rich, где можно не только приобрести одежду бренда, но и получить услуги лимфатического массажа и естественной подтяжки лица. Вместо манекенов в витрине установлена большая скульптура стакана с зеленым соком, который подается в кафе магазина вместе с костным бульоном, смузи и кофе. 

Также этой весной бренд представил вторую часть крупного сотрудничества с adidas, в которую вошли три пары кроссовок Samba OG, поло, футбольные майки с двойным логотипом, шорты и джемперы, и выпустил теннисную капсулу в стиле 1970-х и 1980-х годов совместно с Lacoste. Девушка Sporty & Rich «любит тренироваться, любит следить за тем, что она ест, и хочет выглядеть круто и актуально», — описал покупательниц бренда Босс Мир, директор по закупкам мужской и женской одежды в Selfridges в Лондоне — одном из более чем 150 оптовых партнеров, которые продают Sporty & Rich.

Будущее бренда Эмили Оберг видит в формировании здорового общества. Она мечтает создать место, куда хочется пойти, но которого не существует, — оздоровительный центр с теннисными кортами, бассейном, рестораном, спа и натуропатом. «Для меня важнее мир и образ жизни, который мы создали, а не продукт», — призналась она The New York Times.

* Инстаграм принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России

МЫ В СОЦСЕТЯХ