Модный сайт с фокусом на предпринимательскую сторону индустрии, The Business of Fashion, начал сотрудничать с деловой газетой Financial Times, которая приобрела миноритарный пакет акций компании. В рамках партнерства оба издания будут сравнивать и сопоставлять свои подписные услуги (у BoF это BoF Professional и BoF Education, а FT предлагает подписку за доступ к своим платным статьям), что должно помочь в увеличении аудитории обеих сторон сотрудничества.

Основатель The Business of Fashion, который также является главным редактором и генеральным директором издания, Имран Амед, заявил, что его команда всегда восхищалась стремлением FT к высокому качеству и беспристрастности, а также его новаторской бизнес-моделью, ориентированной на онлайн-подписку. В письме сообществу BoF он объяснил, что компания FT возглавила второй раунд финансирования онлайн-издания. «На наших редакционных, продукционных и коммерческих совещаниях мы регулярно ссылаемся на FT в качестве эталона», — продолжил он. — «Это партнерство позволит нам многому научиться на опыте FT и найти творческие решения для совместной работы, направленной на осуществление миссии BoF — объединить крупнейшее в мире сообщество профессионалов модной сферы». Что касается Financial Times, генеральный директор FT Group Джон Риддинг отметил, что новое сотрудничество обеспечит газете большее присутствие в бизнес-сегменте и индустрии моды.

Несмотря на полученные от FT инвестиции, The Business of Fashion сохранит независимость редакционной политики. Напомним, что Амед основал BoF в 2007 году, изначально ведя его в качестве модного блога.

 

Анну Винтур назначили на должность советника по глобальному контенту Condé Nast.