The People vs. Young Thug - разговор с Вирджилом Абло
The People vs. Young Thug - разговор с Вирджилом Абло

The People vs. Young Thug

Невероятно. Чудесно. Волшебно. Фантастично. Дивно. Поразительно. Многие слова, которыми мы описываем то, что высоко ценим, этимологически обладают значением чего-то нереального, как будто для того, чтобы нас действительно тронуть, требуется щепотка волшебства. Чаще всего эта потусторонность — всего лишь причуда, зацементированная в нашем языке, однако в особых случаях хорошее искусство кажется нам действительно чем-то неземным. Я был по-настоящему поражен, когда впервые услышал голос Young Thug на его микстейпе 2013 года «1017 Thug». Кем же был этот 21-летний (на тот момент) рэпер из Атланты, чей голос неожиданно перескакивал с гортанного бормотания на фальцетный визг? 

Очевидно, это интересовало не только меня. 5 лет и 14 микстейпов спустя Young Thug стал той звездой, которую хочется поддерживать, как будто популярность его музыки — это свидетельство разделяемой нами чудаковатости. Как оракул во время своего творческого процесса, он часами напролет готов наслаивать всё новое ворчание и вопли, сплетая их в мелодии и тексты. Несмотря на то, что его поддерживают за его андрогинный стиль, рэпер и отец шестерых детей не особо распространяется о своей личной жизни. В цифровую эпоху, определяемую постоянной болтовней, ему удалось создать образец музыки, в которой наибольшее внимание уделяется ритму голоса и эмоциям, а не словам и значению. 

Несмотря на то, что они стали знамениты благодаря своей деятельности на противоположных концах комплекса индустрии хип-хопа, у Young Thug и Вирджила Абло, креативного директора мужской линии Louis Vuitton и основателя марки Off-White, есть общее фантастическое качество. Сейчас представить себе современную культуру без них так же сложно, как в прошлом было бы предсказать, что они добьются столь ошеломительных успехов. Еще одно сходство первого известного рэпера-постмодерниста и первого студента-архитектора, ставшего модным императором — это демократичность, присущая их работе: даже больше, чем тем, что они делают, их наследие будет определяться тысячами карьер рэперов на SoundCloud и инстаграм-марок по производству футболок, созданных по их примеру.

За неделю до своего заключения за нарушение условно-досрочного освобождения Young Thug поговорил с Вирджилом Абло и изданием Interview о творчестве, амбициях и странных местах, в которых они проявляются.

 


 

Том Беттридж: Одна из твоих самых известных песен называется «Stoner», и ты часто называешь себя торчком в своих текстах. Какое значение ты вкладываешь в это слово?

Young Thug: Торчок — это человек, чей разум вышел за границы возможного. Они поют так, как будто они такие пустоголовые, но на самом деле у них всё в порядке.

Вирджил Абло: Мне кажется, что нас объединяет то, что мы по-прежнему работаем так же упорно, как в юности, когда это было необходимо. Ты всегда был невероятно трудолюбивым.

Young Thug: Всегда, всегда, всегда. 

Абло: Как думаешь, сколько песен ты записал за всю свою карьеру? 

Young Thug: Может, около 15 000. 

Беттридж: Что?!

Абло: Невероятно! 

Young Thug для Interview Magazine

Беттридж: Как ты поддерживаешь такой уровень производительности? Что за кофеварка стоит у тебя в студии?

Young Thug: Я просто не ухожу оттуда. Я храню в студии одежду. Вчера я там спал. Честно говоря, из-за этого я так не люблю путешествовать — потому что я бы лучше провел это время в студии.

Абло: Я не могу работать в студии без музыки. Мне не нравится тишина. Я слушаю Джона Колтрейна. Майлза Дэвиса. Но я не забываю и о новом рэпе, который только вышел на этой неделе. У меня есть команды в Милане, Лондоне и Америке, поэтому если у меня с собой заряженный айфон, мне кажется, что я могу изменить мир. Я не только разговариваю по телефону, но и слушаю на нем музыку. Основной темой моей следующей коллекции для Louis Vuitton станет Майкл Джексон, и когда на фоне у меня играет Майкл, получаются совершенно другие футболки, другие ботинки, другие брюки. Музыка имеет огромное значение. 

Беттридж: Вы оба на протяжении всей своей карьеры занимались развитием эстетики, которая до вас не существовала. В начале, еще до того, как вы ее создали, казалось ли вам, что вы не такие, как все?

Young Thug: Я всегда чувствовал себя другим — с самого начала. Раньше я думал, что вижу вещи, которые никто больше не видит, что я умею соединять что-то вместе так, как обычные люди не могут. 

The People vs. Young Thug - разговор с Вирджилом Абло

Абло: Та же история. Я обратился к моде, потому что меня не особо устраивало то, что я видел в магазинах. Я хотел предложить людям какую-то новую атмосферу. 

Young Thug: Если тебе что-то не нравится, нужно создавать собственный образ. Когда мне не нравилось то, что я слушал, мне просто необходимо было написать новый альбом или микстейп, которые звучат совершенно по-другому. И для меня это по-прежнему работает. 

Абло: Это забавно, потому что сейчас люди почитают наши работы как раз за то, что в юности отличало нас от других. Часть моих задач — вдохновить следующее поколение и помочь им мыслить нестандартно. Когда я рос, я не знал, что буду устраивать в Париже показы, потому что я не видел, чтобы нечто подобное делал кто-нибудь, похожий на меня. Даже когда я заходил в какой-нибудь роскошный бутик, люди смотрели на меня так, как будто мне здесь не место. 

Young Thug: А теперь чернокожие — амбассадоры этих брендов. С ума сойти. 

Абло: Когда мы с Канье только начинали ходить на модные показы, нас часто туда не пускали. Нам приходилось садиться обратно в машину и кататься по району. А теперь наш коллектив стал целой культурой. То, как мы одеваемся и как творим — это то, чем был рок-н-ролл для предыдущего поколения. 

Young Thug: Мы те, кто всё это распространяет. 

Беттридж: Какой совет вы можете дать молодежи, которая так же отличается от других, как вы?

Young Thug: Всё просто: не останавливаться. Никогда не сдаваться. Для некоторых это просто слова, но я всегда подчеркиваю эту мысль, потому что это правда и это реально работает. Каждому выпадет свой шанс. И даже если тебе шанс еще не выпал, просто продолжай двигаться вперед, и ты его получишь. Поэтому просто продолжай в том же духе, и однажды настанет твой черед. И когда это произойдет, нужно в полной мере использовать эту возможность. 

Абло: Я бы посоветовал то же самое. Многие ребята не понимают, что им просто нужно освободить то, что происходит у них в голове, и сфокусироваться на том, что отличает их от других. И когда ты усилишь то, что делает тебя не таким, как все, внезапно твои отличия начнут привлекать людей. 

Беттридж: Что во время этого процесса было самым сложным?

Young Thug: Другие люди, которые думают так же, как я. Люди, которые чувствуют то же самое и думают так же, как я, меня пугают. Самое сложное — это идти против того, кто такой же, как ты, или лучше тебя. И я говорю не о том, чтобы идти против них в прямом, физическом смысле, или драться с ними, а идти с ними по одному и тому же пути в то же самое время. Вот это для меня — самое большое испытание. 

The People vs. Young Thug

Беттридж: Кто идет по тому же пути, что и ты?

Young Thug: Многие, но я не хочу называть ничьи имена. Каждый просто старается по-своему.

Абло: Еще одна вещь, о которой не стоит забывать — это время. Мы с Thug работаем в чудовищном темпе, 24/7, и тем, кто хочет добиться того же, нужно работать в том же темпе. Я сплю по четыре часа в день. 

Young Thug: Тебе нравится всё делать по максимуму, да?

Абло: Какую музыку ты слушал в детстве?

Young Thug: Hot Boys, DMX, Dru Hill, Мэрайю Кэри, Monica, Yeezy, Gucci [Mane].

Абло: А есть какие-нибудь новые исполнители, которые тебя вдохновляют?

Young Thug: Многие молодые музыканты. Меня вдохновляет то, что они молоды, и для них это — просто веселье. Из-за этого мне тоже хочется веселиться. 

Young Thug и Вирджил Абло для Interview Magazine

Абло: С точки зрения написания текстов, с каких тем ты начинал свою карьеру? 

Young Thug: В начале главными мотивами были ситуации из жизни. Но теперь я по 16 часов в день сижу в студии — то есть я провожу в студии почти всю свою жизнь — поэтому я стараюсь превратить во что-нибудь всё то, через что я прохожу за эти часы. Что-нибудь сумасшедшее, культовое или даже какая-нибудь неудача — что бы это ни было, для меня это очень ценно. Вот такой у меня подход. 

Абло: Должен поздравить тебя со «Slime Language». Твоя версия песни Элтона Джона «Rocket Man» на новом EP стала еще одним из множества шедевров, которые нам довелось от тебя услышать. 

Young Thug: Спасибо тебе большое. На самом деле я впервые записал эту песню еще где-то четыре года назад. 

Абло: Что чувствуешь по поводу того, что она вышла? 

Young Thug: Я этому рад. Мне кажется, она заложила основу для чего-то нового. 

Абло: Что тебя сейчас вдохновляет?

Young Thug: Искусство. Всё это, повсюду. Кстати, у тебя очень крутая одежда и обувь. 

The People vs. Young Thug - разговор с Вирджилом Абло

Абло: Спасибо. На мой взгляд, ты очень прогрессивно подходишь к моде. Она тебе всегда нравилась?

Young Thug: Я всегда комбинировал столько вещей. Меня не особо волновал правильный подбор или согласование всех этих слоев между собой. Я просто позволял им передавать свое послание так, как они этого хотели. Это было не наигранно. И это отличная стратегия. 

Абло: Одним из моих любимых воспоминаний о том, как кто-то носит Off-White именно так, как я и задумывал, было то, как ты на своем концерте надел кубинскую цепь на черные кроссовки. Возможно, ты этого даже не помнишь, потому что у тебя было очень много разных образов, но я помню, что выложил эту фотографию. Я подумал, что это выглядело очень изобретательно.

Young Thug: Тебе понравилось?

Абло: Мне кажется, такие комбинации помогают дизайнерам повысить свою планку и мыслить нестандартно. Потому что музыканты могут делать всё, что угодно, когда дело доходит до того, как носить одежду. 

«Я ОБОЖАЮ СЦЕНЫ. ДЛЯ МЕНЯ САМОЕ ГЛАВНОЕ — ЭТО ВИД», — YOUNG THUG

Young Thug: Я обожаю ходить по магазинам. 

Абло: Да? Наверняка тебе присылают кучу вещей из новых коллекций.

Young Thug: Да, но ходить по магазинам мне очень нравится. Когда ты становишься очень популярным, список вещей, которыми ты можешь заняться, ограничивается — теперь я не могу делать всё, что захочу — но шопинг я люблю. 

Абло: Когда заходит вопрос об обложке альбома, у тебя много идей по этому поводу?

Young Thug: У меня всегда есть идеи. 

Абло: Мне нравилось работать над ранними альбомами Канье и «Watch the Throne». У меня всегда была к этому особая страсть, потому что когда ты занимаешься обложкой, тебе выпадает возможность сделать настоящий логотип «Кока-колы» для этого сумасшедшего проекта. Ты принимаешь участие в дизайне своей сцены во время туров?

Young Thug: Я обожаю сцены. Для меня самое главное — это вид. 

Абло: Нам стоит как-нибудь объединиться и вместе придумать дизайн сцены — добавить туда что-нибудь от Off-White и Louis Vuitton, придумать всё от начала до конца. 

Young Thug: Было бы круто. 

Абло: Что меня восхищает в современной культуре, так это коллаборации с лучшими людьми нашего времени. Мы — строители новых пирамид. 

Беттридж: Вопрос для вас обоих: что вы мечтаете сделать из того, чего еще не сделали?

Young Thug: Я мечтаю получить 20 премий «Грэмми». Я мечтаю о том, чтобы меня признали лучшим рэпером на свете и самым богатым рэпером в мире. 

Абло: А я хочу заняться дизайном космического корабля.

Источник: Interviewmagazine.com

МЫ В СОЦСЕТЯХ