В недавнем интервью Том Йорк признался в том, что готовится к выходу нового сольного альбома. Теперь же в разных частях света — в телефонных будках Милана, лондонском метро, на улицах Амстердама, билбордах Токио и местной газете Далласа — появились загадочные рекламные объявления, которые, похоже, связаны с очередной пластинкой музыканта.

Том Йорк намекает на новый альбом с помощью загадочной рекламы

Реклама с черно-белой картинкой не сразу привлекает внимание, но стоит приглядеться поближе, и она покажется довольно странной. Загадочный стартап под названием «Anima Technologies» предлагает тем, кто не помнит свои сны, записать их на специальную «камеру снов». Для того чтобы воспользоваться предложением, нужно позвонить по приведенному номеру. Однако при звонке человек слышит лишь записанное сообщение, говорящее о том, что власти запретили компании продолжать свою деятельность. Ту же формулировку можно увидеть на сайте anima.technology. Также звонящему предлагается оставить голосовое сообщение, и после гудка начинается отрывок из невыпущенной песни музыканта «Not The News», которую Том Йорк исполнял в туре. В твиттере появились многочисленные треды на эту тему, и некоторые пользователи говорят о том, что через некоторое время после звонка им пришло сообщение от Anima Technologies с просьбой оставить отзыв. Во время переписки от компании приходят сообщения вроде «Мы не очень понимаем, что происходит», «Спасибо, что включили меня» и «В такие моменты понимаешь, кто тебе настоящий друг».

 

Подробнее о загадочной рекламной кампании Nike «LOST SHIPMENT» читайте по ссылке