Умберто Леон и Кэрол Лим, на протяжении восьми лет вместе занимавшие должность креативного директора Kenzo, покидают этот пост.
Леон и Лим пришли в Kenzo в 2001 году, став первыми азиатско-американскими дизайнерами во главе бренда LVMH. Главной чертой в работе дуэта было умение находить коммерчески успешный дизайн: еще задолго до популярности стритвира в Kenzo появились свитшоты с тигром, ставшие неотъемлемой частью уличной моды. Вдохнув в бренд новую жизнь, дизайнеры наделили его современной идентичностью, которая привлекла молодежь. Однако несмотря на проделанную ими работу, Kenzo по-прежнему является далеко не самой прибыльной маркой в списке LVMH, ежегодно принося менее 400 миллионов евро. По мнению президента подразделения моды LVMH Сидни Толедано, грядущие перемены станут возможностью дальнейшего развития Kenzo.
Последняя коллекция дуэта будет представлена в Париже 23 июня. Официально уход дизайнеров из Модного дома состоится 1 июля. Теперь Умберто Леон и Кэрол Лим намерены посвятить себя своему бренду и концепт-стору Opening Ceremony, запущенному в 2002 году.
Сэмюэл Росс получил премию BFC/GQ Designer Menswear Fund. Подробнее по ссылке