Выставка «Christian Dior: Designer of Dreams» («Кристиан Диор: дизайнер мечты»), представленная в Музее Виктории и Альберта, обогнала ретроспективу об Александре Маккуине по количеству посетителей. Из-за большого количества желающих, выставку «Кристиан Диор: дизайнер мечты» продлили на семь недель до 1 сентября. В итоге на 200 редких кутюрных образов и 500 других экспонатов пришли посмотреть почти 600 тысяч человек. Число посетителей бывшего рекордсмена музея, выставки «Alexander McQueen: Savage Beauty», открывшейся в марте 2015 года, составляло около 480 тысяч.

Выставка «Кристиан Диор: дизайнер мечты» стала самой посещаемой

Кристиан Диор, 1948

Директор Музея Виктории и Альберта Тристрам Хант выразил свою благодарность посетителям за энтузиазм, с которым они приняли эту экспозицию. «Музей Виктории и Альберта уже проводил сенсационные модные выставки, поэтому мы знали, что она будет популярной, но мы не ожидали столь феноменального отклика со стороны посетителей», — заявил он. После поступления в продажу 2 февраля билеты раскупили за три недели. 

Christian Dior by John Galliano Haute Couture Autumn/Winter 2004

Christian Dior by John Galliano Haute Couture Autumn/Winter 2004

Кураторами обширной выставки о Кристиане Диоре стали представительница музея Ориол Каллен и дизайнер Натали Криньер, которые показали свое видение знаменитой французской экспозиции «Christian Dior: Couturier du Rêve». Ретроспектива поделена на 11 секций: каждая из них рассказывает об одной из ключевых тем в жизни Кристиана Диора и его знаменитого бренда. Зритель начинает экскурсию с серии «New Look», в которой отдельное внимание уделяется жакетам «Bar», а затем продолжает обзор культовых силуэтов модельера в отделе «The Dior Line». Помимо знакомых глав в жизни кутюрье «Christian Dior: Designer of Dreams» затронула любовь Кристиана Диора к Великобритании. Каллен провела обширное исследование, анализируя, что привлекло молодого француза в английской культуре во время его первых поездок в Великобританию. «Он связывал ее со свободой и влюбленностью. Начиная от великолепия домов и садов и заканчивая британскими лайнерами и пищей, которую он ел и которую большинство в 50-х находило не особо привлекательной, эта культура стала для него бесконечным источником вдохновения», — объясняет куратор. — «А еще он обожал английских женщин — то, как они носили твид и вечерние платья».

 

Читайте также историю бренда Christian Dior