Коллекция Y/Project Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear стала торжеством самовыражения. Одежда Гленна Мартенса предназначена специально для того, чтобы ее надевали по-разному, что позволяет ее носителям самостоятельно выбирать, как они будут выглядеть сегодня.

Эксперименты дизайнера привели к созданию обтягивающих платьев, сплетенных из полосок кожи и латекса, пышных рукавов и юбок с меховой подкладкой, огромных сапог, складывающихся гармошкой, и преувеличенных прямоугольных пальто. Некоторые платья были задекорированы ботаническими принтами, другие — воланами органзы, бантами или колье с крупными кольцами. Украшения стали особенно яркими акцентами нескольких образов: на шеях, запястьях и ушах висели разноцветные фигурки обнаженных тел, созданные Стефани Д’Эйгер — они изображали позиции камасутры. В коллекцию также вошло несколько гиперобъемных вечерних нарядов в стиле эпохи Ренессанса — из перьев, атласа или искусственного меха.

С шарфами длиной с турецкие ковры и черными юбками, сделанными из деконструированных атласных брюк, Мартенс предлагает нам расширить свое воображение и поставить под сомнение наше понимание того, что из себя должна представлять повседневная одежда. Вместо того, чтобы следовать за трендами и выпускать коллекцию, сплошь навеянную стритвиром, дизайнер решил продолжить раздвигать рамки представлений о том, на что способен бренд Y/Project. «Мы больше, чем просто стритвир», — напомнил он.

Все образы из коллекции Y/Project Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear здесь

Молодежный Центр - Телеграм канал