Издание The New York Times отправило дизайнеру моментальную камеру и попросило его запечатлеть подготовку к своему недавнему показу Craig Green FW19.
Одним из самых заметных материалов в коллекции Craig Green Fall/Winter 2019 Menswear, которую британский дизайнер недавно показал в Лондоне, был тонкий глянцевый пластик, похожий на полиэтилен, используемый в производстве мусорных мешков. Он был представлен в нескольких ярко-неоновых оттенках — светящийся желтый, кричащий розовый, радиоактивный зеленый — и использовался в узких брюках, разлетающихся накидках и абстрактных капюшонах. За кулисами Крейг Грин объяснил, что его интересовали «идеи традиции и ремесла»: «Мы попытались упростить или каким-то необычным способом использовать множество средневековых техник». В другой части коллекции он решил поэкспериментировать с кисточками и вязаными изделиями. Несмотря на то, что Грин, основавший свой бренд в 2012 году, в первую очередь известен своими практичными силуэтами в рабочем стиле, элементы ручной работы добавили его одежде мягкость и даже немного романтики. «Эмоции — это не проявление слабости», — сказал он. — «Они могут быть и проявлением силы».
Издание The New York Times отправило дизайнеру моментальную камеру и попросило его запечатлеть подготовку к показу, проходящую в его лондонской студии. Эти изображения — такие, как мудборды, создание элементов ручной вязки и последние изменения за кулисами показа — служат визуальным дневником коллекции.
Представленные в коллекции кожаные ботинки, украшенные ремешками, были коллаборацией Крейга Грина с известным английским брендом Grenson.
На доске в студии Грина были представлены некоторые из референсов, использованные в этом сезоне — начиная от одежды, просвеченной рентгеном, и заканчивая веревочными сумками.
Сборка образов с лоскутной вязкой вручную. «В начале использовалась техника вязания резинки крючком, и мне нравилось, что образ выглядел как отслаивающийся кокон», — сказал Грин за кулисами после показа. — «Мы называли его “Тарантулом”».

Вид на закат из лондонской студии Крейга Грина за два дня до показа.
Грин, создающий финальные образы в мелкую сборку. «Мне нравится, что они немного напоминают чешую рыб или дракона, ну, в каком-то мифическом смысле», — сказал он.
Несколько дождевиков, снятых на финальной примерке накануне показа. На спинах курток Грин напечатал коллажи опорных изображений. «Мне понравилась идея о том, что для того, чтобы увидеть эти изображения, вы должны присутствовать на показе», — сказал он. — «Спереди их не видно».
Законченный образ на площадке для проведения показа, в Старом Биллингзгейтском рынке — это огромное викторианское здание, в котором когда-то располагался крупнейший рыбный рынок Лондона.
«Мне нравится мысль о том, что что-то не обязательно должно быть вечным, что оно может существовать и для одного единственного момента», — сказал Грин о более хрупких предметах коллекции.
За кулисами перед показом, модель в ожидании выхода на подиум.
Обзор коллекции Craig Green Fall/Winter 2019 Menswear по ссылке
Источник: Nytimes.com