Линия Pastelle должна была стать грандиозным пропуском Канье Уэста в мир моды. Так почему же ее так и не выпустили?

 


Летом 2007 года Даниэль Бекерман получил письмо от известного актерского агентства Уильяма Морриса, представлявшего Мэла Гибсона, Дензела Вашингтона и Кэтрин Зету-Джонс. По словам Уильяма Морриса, Канье Уэст был заинтересован в коллаборации с Retrosuperfuture, итальянским брендом очков, основанным Даниэлем и его братом Симоном. Но Даниэль понятия не имел, ни кто такой Уильям Моррис, ни кто такой Уэст. Объяснять Даниэлю, кто это, пришлось музыкальному редактору итальянского журнала «PIG», в котором Даниэль также занимал пост генерального директора. «[Он сказал мне,] что Канье — рэпер, что он становится всё популярнее и что это он сделал ремикс на ту песню Daft Punk», — рассказывает Даниэль. Только что выпущенная песня «Stronger» и клип на нее, в котором он впервые появился в очках-жалюзи от Alain Mikli, вскоре ставшими повсеместно популярным аксессуаром, привела Уэста на вершину славы поп-музыкальной сцены.

Даниэль был польщен предложением, но удивлен тем, что Уэст хочет работать с ним. Ведь он запустил Retrosuperfuture всего несколько месяцев назад. «Я не ожидал такого быстрого успеха», — говорит он. — «Я амбициозный человек и я усердно работаю над тем, чтобы производить лучшие солнечные очки в мире, но, честно говоря, я не ожидал добиться таких высот за столь короткое время». Но он сказал себе, что возможность поработать с Уэстом была слишком заманчивой и уникальной, чтобы ее упускать. К тому же ему уже довелось увидеть, как Уэст сделал очки-жалюзи популярным продуктом массового потребления. Представьте только, что может сделать сотрудничество с известным рэпером для молодого бренда. «Я подумал: «Вау. Это может быть важно как для меня, так и для моего бренда», — говорит Даниэль.

Примерно через месяц после переписки с агентом Уэста по электронной почте и встречи в офисе агентства Уильяма Морриса в Нью-Йорке, Уэст пригласил Даниэля в свою квартиру на Манхэттене. «Всё случилось так быстро», — рассказывает Даниэль. Почти целый час они делились идеями, обсуждая различные образцы солнечных очков Retrosuperfuture — в том числе Classic, первую модель Retrosuperfuture, и Gino, тогда еще не выпущенную оправу с золотым треугольником на переносье. «Это б