Абло представил первую рекламную кампанию для Louis Vuitton
Абло представил первую рекламную кампанию для Louis Vuitton

Вирджил Абло представил первую рекламную кампанию для Louis Vuitton

Через несколько дней после своего второго показа для Louis Vuitton Вирджил Абло представил первую рекламную кампанию, посвященную дебютной коллекции бренда под его руководством. Кампания, состоящая из трех частей, будет выходить с января по март. В работе приняли участие голландский дуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, который уже работал с брендом в 2012 году, а также художник Мохамед Буруисса и фотограф Раймонд Воуда.

Абло решил посвятить рекламную кампанию ценностям своей первой коллекции, показанной в саду Пале-Рояль. Поэтому главная роль в ней уделяется не мужской одежде, а детству. «Ведь что делает мужчин мужчинами? Различные этапы их жизни — от младенчества до подростковых лет, от молодости и до взрослого состояния», — объясняет дизайнер.

Первая партия снимков, снятая Inez & Vinoodh, посвящена первым этапам развития ребенка и тому, как они формируют личность человека. На некоторых фотографиях изображен трехлетний мальчик в огромном свитере Louis Vuitton, играющийся с бумажными корабликами. На других семилетний ребенок стоит с закрытыми глазами в свете радуги, или 16-летний Люк-Праэль в куртке с маками шагает по проецированной сельской дороге. При съемке второго этапа кампании, который будет представлен 1 февраля, Буруисса вдохновлялся картиной Гюстава Курбе «Мастерская художника». Подобно художнику, Вирджил Абло сидит в центре работы, окруженный своими друзьями, командой и моделями. Финальная серия фотографий под названием «Школьные подростки» выйдет 22 марта. В ней Воуда изобразил студентов в разноцветных футболках, которые Абло раздал зрителям на показе.

Первая коллекция Абло, которой посвящена рекламная кампания, уже появилась в поп-ап-сторах и бутиках бренда, продемонстрировав рекордные показатели популярности и опередив коллаборацию с Supreme.

МЫ В СОЦСЕТЯХ