Через несколько дней после своего второго показа для Louis Vuitton Вирджил Абло представил первую рекламную кампанию, посвященную дебютной коллекции бренда под его руководством. Кампания, состоящая из трех частей, будет выходить с января по март. В работе приняли участие голландский дуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, который уже работал с брендом в 2012 году, а также художник Мохамед Буруисса и фотограф Раймонд Воуда.
Абло решил посвятить рекламную кампанию ценностям своей первой коллекции, показанной в саду Пале-Рояль. Поэтому главная роль в ней уделяется не мужской одежде, а детству. «Ведь что делает мужчин мужчинами? Различные этапы их жизни — от младенчества до подростковых лет, от молодости и до взрослого состояния», — объясняет дизайнер.
Первая партия снимков, снятая Inez & Vinoodh, посвящена первым этапам развития ребенка и тому, как они формируют личность человека. На некоторых фотографиях изображен трехлетний мальчик в огромном свитере Louis Vuitton, играющийся с бумажными корабликами. На других семилетний ребенок стоит с закрытыми глазами в свете радуги, или 16-летний Люк-Праэль в куртке с маками шагает по проецированной сельской дороге. При съемке второго этапа кампании, который будет представлен 1 февраля, Буруисса вдохновлялся картиной Гюстава Курбе «Мастерская художника». Подобно художнику, Вирджил Абло сидит в центре работы, окруженный своими друзьями, командой и моделями. Финальная серия фотографий под названием «Школьные подростки» выйдет 22 марта. В ней Воуда изобразил студентов в разноцветных футболках, которые Абло раздал зрителям на показе.
Первая коллекция Абло, которой посвящена рекламная кампания, уже появилась в поп-ап-сторах и бутиках бренда, продемонстрировав рекордные показатели популярности и опередив коллаборацию с Supreme.