Спортивный бренд adidas объявил о долгосрочном сотрудничестве с Международной космической станцией. В рамках партнерства производитель будет отправлять свои продукты в космос для проведения исследований. Первый этап сотрудничества посвящен работе над инновационными характеристиками продукции. При поддержке Национальной лаборатории США на базе МКС и технологий NASA adidas займется изучением поведения различных материалов, став первым брендом, который протестирует кроссовки в условиях космоса.

В октябре компания уже отправила на МКС свои футбольные мячи, чтобы понаблюдать за их поведением в свободном полете. Следующим продуктом adidas, оказавшимся в космосе, станет технология Boost. Производство мидсоли Boost в условиях нулевой гравитации поможет выяснить, возможно ли создание амортизации с частицами разных размеров. Полученные данные могут повлиять на производительность и удобство уже существующих моделей и улучшить характеристики новых силуэтов.

Вице-президент adidas по стратегии бренда Джеймс Карнс заявил, что это партнерство поможет компании установить новые стандарты в области производительных инноваций. Вместе они смогут улучшить спортивные показатели и исследовать процессы и дизайн, которые можно применять в области экоустойчивости. В будущем в планах компании также исследовать такие аспекты, как производительность человека и устойчивое развитие при проживании на космической станции.

adidas отправит образцы гранул Boost и сэмплы кроссовок с популярной технологией на МКС на борту следующей грузовой миссии SpaceX. Тестирование начнется уже в 2020 году.

 

adidas — далеко не единственный бренд, заинтересованный в космосе. Недавно Under Armour разработал экипировку для космических туристов Virgin Galactic