Квартальная выручка модной корпорации Phillips-Van Heusen Corporation впервые за два года оказалась ниже прогнозов Уолл-Стрит, и виной тому стал спад спроса на продукцию Calvin Klein, принадлежащего компании. По словам представителя PVH, снижение популярности Calvin Klein связано со слабым откликом на перезапуск и ребрендинг линии джинс бренда. Глава корпорации Эмануэль Кирико признался в том, что компания огорчена тем, что ее вложения в Calvin Klein 205W39NYC во главе с Рафом Симонсом не окупаются.

Доходы Calvin Klein, в 2017 году до вычета налогов составившие $142 миллиона, на данный момент упали до $121 миллиона, что в основном объясняется увеличением расходов на маркетинг и креативный контент. Скорректированная прибыль PVH составила $248 миллионов, или $3,21 на одну акцию, что превысило средние прогнозы аналитиков, предсказывающих $3,14 на акцию. В прошлом году эта сумма составила $237 миллионов ($3,02 на 1 акцию). Чистая прибыль компании выросла с прошлогодних $239,2 миллионов (то есть, $3,05 на 1 акцию) до $243,1 миллионов ($3,15 на акцию). Общая выручка PVH, не дотянувшая до оценки аналитиков в $2,53 миллиарда, тем не менее, всё же выросла на 7%, остановившись на отметке в $2,52 миллиарда.