Представленная в Париже коллекция Alexander McQueen Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear была акцентирована на сохранении ценностей и личном контакте. Сара Бертон написала в своих заметках к показу: «Мне нравится, что люди могут делать что-то вместе, что у них есть время, чтобы встретиться и поговорить, и чтобы восстановить связь с миром». На практике это привело к тому, что весь персонал McQueen — не только студия, но даже отдел кадров — полностью вручную сшил два платья, показанных на подиуме. Они подписали свои инициалы на работах и вышли на поклон в конце.
«Каждый человек рассказывает свою собственную историю, как и каждый предмет одежды рассказывает свою собственную историю», — сказала дизайнер о теме сезона. Следуя этой идее, в Ирландии она сотрудничала с некоторыми из последних оставшихся дамасских ткачей, фермеров и мельничных мастеров, работающих с бительными машинами для получения блеска, характерного для льняных тканей. Кроме того, она модернизировала старые образцы из собственных архивов, а также из архивов Alexander McQueen и украсила платья из шелковой ткани и костюмы цвета слоновой кости вышивками в виде ярких исчезающих цветов. Как и в своей ее осенней коллекции 2019 года, Бертон представила тейлоринг из британской мохеровой акульей кожи и, камвольной шерсти с мельниц на севере Англии. Следуя тенденции устойчивого развития, дизайнер использовала остатки органзы, тюля и кружева из предыдущих коллекций, из которых и было создано платье-устрица, отсылающее к культовой работе бренда 2003 года.
Все образы из коллекции Alexander McQueen Spring/Summer 2020 Ready-to-Wear