В этом сезоне Александр Вэнг выбрал для представления своей новой коллекции Нью-Йорк, который также стал пристанищем для двух других роскошных брендов – Versace и Chanel. Среди гостей показа, прошедшего в Бруклине, можно было заметить не только знаменитостей, но и робота Софию, с ног (или, правильнее будет сказать, с туловища) до головы одетую в Alexander Wang.

Если «COLLECTION 1» стала исследованием китайско-американских корней дизайнера и его статуса иммигранта, то новая коллекция Alexander Wang Fall 2019 Ready-to-Wear была посвящена теме неравенства. «Мы берем стереотипы о высших классах и состоятельности и пытаемся их переиначить, придав символам статуса новую чувственность», – объяснил дизайнер. Элегантность подавалась вперемешку с повседневным стилем: футболки и свитера в стиле регби в сочетании с кожаными велосипедками, строгие пальто с распыленным сверху желтым смайлом и приталенные твидовые пиджаки с готическими юбками-макси. Вдохновением для деловых пальто поверх спортивных образов с леопардовыми и кожаными чехлами для одежды через плечо стали 1980-е, когда люди вынуждены были бегать между офисом и фитнес-центром. На что-то горькое намекали яркие футболки в стиле восьмидесятых с громкой надписью «PA!N» («боль»).

Вэнг спародировал логоманию 90-х, представив свой брендинг («W») не только на головных уборах, но и на ремнях, словно намекая на знаменитые пряжки Hermès. Крупные солнцезащитные очки и огромные серьги, элегантные перчатки и кроссовки с пластиковыми вставками, обесцвеченные брови, головные платки, толстые цепи на шее и волосы, собранные в два хвоста и залакированные в плоские полосы – всё это подавалось с нотками напряженности и резкости, столь характерными для образов Вэнга. Совмещая несовместимое, Alexander Wang пытается связать между собой новые интересы аудитории и старую систему индустрии, и, похоже, у него это неплохо получается.

 

Все образы коллекции Alexander Wang RTW Fall 2019 «Collection 2» здесь