Миланская холдинговая компания New Guards Group, в августе выкупленная Farfetch, приобрела мажоритарный пакет акций марки AMBUSH. Японский бренд Юн Ан и Verbal стал пополнением в списке компаний холдинга, в который также входят Off-White, Palm Angels, Heron Preston и Kirin.

AMBUSH был основан в 2008 году — изначально бренд выпускал экспериментальные украшения, но в 2016 году расширил производство до линейки одежды. По словам Ан, после приобретения марка планирует расширить производство и до других сегментов: «Мы выработали очень четкое понимание того, что из себя представляет AMBUSH визуально в плане украшений, и на этом этапе мы можем начать вводить эти элементы в другие категории».

За время своего существования марка успела выпустить коллаборации с Rimowa, Converse, Nike и Sacai, а также стать финалистом премии LVMH Prize 2017. Но несмотря на международное признание, компания остается относительно малым бизнесом. По словам одного из основателей и председателя New Guards Group Давида Де Гиглио, Ан и Verbal поступили правильно, сосредотачиваясь лишь на избранных коллаборациях. Теперь же в планах AMBUSH — рост международного охвата, появление магазинов за пределами Японии и переезд значительной части производства в Италию, где NGG сможет обеспечить компанию развитой цепочкой поставок.

«Мы знаем наши пределы и наши сильные стороны, мы ведем переговоры уже больше года», — призналась Юн Ан изданию BoF. — «Это производство поможет вывести наше видение на новый уровень».

 

В конце прошлого года Юн Ан рассказала изданию The Face о коллаборации с Converse и коллекции AMBUSH FW19