Анбоксинг Nike Air Max 1/97 "Sean Wotherspoon"
анбоксинг Nike Air Max 1/97 "Sean Wotherspoon"

Анбоксинг Nike Air Max 1/97 «Sean Wotherspoon»

Вот уже конец марта, и близится любимый многими сникерхедами Air Max Day. Nike традиционно отмечают 26 марта с большим размахом, организуя различные ивенты и проводя тематические релизы. В прошлом году мы были свидетелями уникальной акции под названием “Vote Forward”, проводимой компанией Nike по случаю тридцатилетнего юбилея первой модели из линейки Air Max. Двенадцати деятелям культуры со всего мира было предложено создать свой концепт, так или иначе содержащий в себе заветную технологию. Россию на этом конкурсе представлял дизайнер Артемий Лебедев, а помогал ему Дмитрий Оскес, известный прежде всего как основатель ежегодной выставки Faces&Laces. Пара, ставшая результатом их совместной работы, нашла большой отклик в мировом сникеркомьюнити, который позволил ей довольно долгое время продержаться лидером голосования. Но победить ребятам не удалось. Победил в конкурсе Шон Уотерспун — владелец калифорнийского магазина Round Two, который специализируется в основном на продаже винтажных спортивных вещей. Именно его кроссовки в результате и были выпущены компанией. Релиз в большинстве европейских магазинов прошел 24-ого марта. Nike Air Max 1/97 «Sean Wotherspoon»

Анбоксинг Nike Air Max 1/97 «Sean Wotherspoon»

Эта пара была куплена во Флагмане Nike в Москве. Право на покупку разыгрывалось с помощью раффла среди гостей Air Max Night. Мероприятие было посвящено одновременно дню рождения и технологии, и магазина. Приглашенные  Артемий Лебедев и Дмитрий Оскес делились своими впечатлениями от работы над проектом, пришедших ждала музыка и напитки.

Нужно отдать должное Шону и отметить, что релиз получился исключительным и наполненным деталями, каждая из которых тщательно проработана и несет в себе скрытый (или не очень) смысл. Чувствуется, что человек хорошо понимает и знает сникеркультуру, а также чтит традиции и имеет тягу к старым вещам.