Многие иностранные бренды, в том числе Gucci, Louis Vuitton и Apple снизили цены на свою продукцию на китайском рынке. Это обусловлено тем, что 1 апреля в Китае вступил в силу закон о снижении ставки НДС. Стоимость последних айфонов от Apple упала на 75 долларов, а товары Louis Vuitton, Gucci и Hermes подешевели на 3%. Представитель LV сообщил, что бренд полностью поддерживает меры, предпринимаемые китайским правительством для сокращения ценового разрыва между Китаем и другими странами. После налоговых изменений производители автомобилей (в том числе Mercedes-Benz и BMW) также планируют снизить цены на определенные модели.

В последние годы люксовые бренды постепенно приближали цены китайского рынка к европейскому (хотя порой разрыв по-прежнему достигает 50%), и возможным это стало в том числе благодаря прошлогоднему снижению импортной пошлины. Аналитики HSBC уверены в том, что в долгосрочной перспективе подобные инициативы приведут к тому, что китайские потребители предметов роскоши переберутся из Милана, Парижа и Гонконга на родину: «Несколько лет назад 75% китайских продаж в сегменте роскоши проходили за пределами Китая. Но либо в этом, либо в следующем году это соотношение сместится к уровню 50 на 50».