Люксовый ритейлер Farfetch был продан южнокорейскому гиганту электронной коммерции Coupang. В рамках сделки онлайн-гигант получил доступ к капиталу в размере 500 миллионов долларов.
«Операционное превосходство и инновационная логистика Coupang в сочетании с ведущей ролью Farfetch в экосистеме роскоши обеспечат исключительный опыт для клиентов, бутиков и брендов по всему миру», — говорится в официальном заявлении.
Благодаря соглашению Farfetch смог избежать закрытия из-за финансовых проблем, вызванных снижением спроса на предметы роскоши и падением стоимости акций ритейлера. В то же время, сложная сделка, объявленная в августе 2022 года, в рамках которой Farfetch планировал купить 47,5% акций Yoox-Net-a-Porter у Richemont, была расторгнута.
Ранее стало известно, что Канье Уэст назначил Гошу Рубчинского руководителем отдела дизайна Yeezy