Stone Island Talk – Facebook-группа, объединяющая поклонников Stone Island. В преддверии «Воззвания к массам» («Mass Appeal»), проводимом при участии Big Zuu и Capo Lee, нам удалось поговорить с админами группы Кёртисом и Крисом о Stone Island и роли группы в сообществе поклонников бренда.

 

COMPLEX: Что вас привлекло в Stone Island? Можете назвать какие-то конкретные вещи, которые вас зацепили?

Крис: Лично моя любовь к бренду началась, когда мой старший брат подарил мне куртку, которую до этого ему отдал наш отец. Мне всегда нравилось смешивать спортивный стиль с военным, поэтому Stone Island стал идеальным кандидатом. Ice Jacket Camo 2009 года своей технологичностью полностью перевернул мои взгляды. Я тогда ещё и представления не имел, что первый Ice Jacket появился аж в 1987-ом. Как раз с того момента я стал увлекаться историей бренда, а сегодня в моей коллекции штук 60 курток и других вещей.

Раз уж вы настолько осведомлены об истории бренда, какую вещь вы хотели бы увидеть снова?

Крис: У меня целый список из примерно 20-ти наименований, которые я уже не первый год разыскиваю! Но если брать какую-то одну вещь, то это оригинальный Ice Jacket весны-лета 1988-го.

Молодежный Центр - Телеграм канал

Кёртис: А я бы выбрал оригинальную куртку Raso Gommato Nero Cover 1988 года.

стон айленд патч

Создаётся впечатление, что многие поклонники не очень-то обрадовались новому направлению бренда, судя по последним коллабам с Nike и Supreme. Каково ваше мнение насчёт будущего бренда в свете этих коллабов?

Крис: Сама идея мне нравится. Однако Stone Island всегда стремился к инновациям, и лично я считаю, что коллабы с брендами массового рынка не совсем этому соответствуют. С другой стороны, бренд заявил о себе более широкой публике, заполучив новых поклонников. В частности Supreme выпустил множество уже «отживших» моделей, что тоже круто. Как по мне, всё, что идёт на пользу продвижения бренда – всё хорошо.

Будучи в столь долгих отношениях с брендом, что вы хотели бы увидеть в будущих коллекциях, что стало бы достойным существующего наследия Stone Island?

Крис: Я бы хотел увидеть новые инновационные ткани вроде реагирующих на тепло или светоотражающих, как 80-х и 90-х.

Кёртис: Коллекция весна-лето 2017-го возродила всегда актуальные полоски Stone Island Marina. Я обожаю Marina и всегда хотел видеть больше классических моделей этой линейки.

stone island marina

Очевидно, что вы оба довольно хорошо осведомлены о Stone Island и сильно к нему прикипели, выражением чего является Stone Island Talk. А что именно стало поводом создать группу?

Крис: К сожалению, рынок подержанных вещей Stone Island – рисковое место, потому что это один из самых копируемых брендов, причём с каждым годом качество подделок растёт. Группа была создана для того, чтобы поклонники могли делиться своими коллекциями, делиться знаниями и, не боясь, покупать вещи за пределами мест розничных продаж. Мы дорожим своей репутацией и доверием, ограждая членов группы от подделок. Помимо бренда наша группа уделяет внимание благотворительным акциям и движениям.

С момента своего появления активность и размеры группы значительно выросли. По-вашему, этот рост идёт на пользу сообществу поклонников Stone Island?

Кёртис: 100%! Группа – первое место для поиска информации о новых и старых вещах Stone Island. Есть и другие группы, которые, однако, довольно ограниченные. Некоторые даже запрещают обсуждение коллабов Stone Island x Supreme. Не думаю, что такой подход имеет смысл.

stone island девушка

В преддверии вашего первого мероприятия, какое будущее ждёт Stone Island Talk?

Кёртис: Мы всегда стараемся быть полезными обществу и определённо продолжим этим заниматься. От имени группы на благотворительные цели были пожертвованы многие тысячи долларов.  И мы надеемся, что после «Воззвания к массам» группа в очередной раз взлетит. За последние 12 месяцев количество членов увеличилось вдвое и продолжает расти.

Что ждёт посетителей «Воззвания к массам» в марте?

Крис: Мероприятие пройдёт в Oval Space в Лондоне при поддержке наших партнёров The Massimo Osti Archive, Proper Mag и Peroni. Смысл собрания – объединить все субкультуры под стягом любви к истории и культуре Stone Island. Мы покажем одни из самых редких моделей Stone Island и CP Company периода с 1982 по 2017 годы, также The Massimo Osti Archive представит эксклюзивную выставку, посвящённую ранним периодам двух брендов, а также дизайнам Массимо Ости. Помимо этого ожидается присутствие популярнейших среди членов нашей группы брендов– Mat’s Island, Jazzy Badger и Luna Menswear. Ну, и офигенные диджеи, спикеры, итальянская пицца из каменной печи, а также забитый под завязку пивом Peroni бар. Вся прибыль от мероприятия и 20% выручки бара будут пожертвованы Grenfell Tower Appeal Fund.

Ниже на афише вы можете видеть программу предстоящей встречи.

massimo osti archive

Источник: complex.com

Молодежный Центр - Телеграм канал