Джеймс Джеббиа, основавший в 1994 году и по сей день управляющий производящей популярную одежду, скейтборды и аксессуары компанией в Сохо, не относится к Supreme, как многие увлечённые модой люди – как к бренду, начавшему свой путь с небольшого магазинчика на Лафайетт-стрит и мало-помалу превратившемуся в мирового гиганта. Supreme он воспринимает скорее как пространство. Будучи подростком в Кроули, Западный Сассекс, в 80-е Джеббиа тратил заработанные им на фабрике Duracell деньги на пластинки T. Rex и Боуи и поездки в Лондон в неприметные и труднодоступные магазины одежды, ставшие впоследствии образцом для Supreme.

«Это был клёвый, очень клёвый магазин», – говорит Джеббиа, коротко постриженный 54-летний мужчина с голубыми глазами, одетый в неприметные джинсы и обычную тёмно-синюю футболку без ярлыков. «В нём была куча интересных вещей, которые были у каждого. Никаких громких брендов и тому подобного».

supreme shop

Его офис, находящийся в нескольких кварталах к западу от магазина Supreme, украшает скейтборд с дизайном Раймонда Петтибона, рисунки его детей 8 и 10 лет, а также огромный портрет Джеймса Брауна – по мнению Джеббиа, человека не только невероятного д