Никто не сомневается в том, что на счету у Supreme впечатляющий список коллабораций с самыми разносторонними марками, начиная от Nike, Clarks и Vans и заканчивая такими домами моды, как Jean Paul Gaultier и Louis Vuitton. Однако есть в истории стритвир-бренда и те немногие, которые отказались с ним работать. В прошлом году главы одного из таких брендов, Birkenstock, довольно громко заявили о своем нежелании сотрудничать с Supreme, а его гендиректор Оливер Райхерт дал по этому поводу большой комментарий изданию The Cut, назвав партнерство с трендовыми ритейлерами проституцией.

В новом интервью для газеты The Financial Times руководство Birkenstock подробнее остановилось на своем решении отказаться от коллаборации с Supreme, отметив, что их компании слишком отличаются друг от друга в своих приоритетах и ценностях. По словам Райхерта, большинство брендов интересуют лишь логотипы, с помощью которых вокруг продукции ненадолго поднимается ажиотаж. Коммерческий директор Birkenstock Клаус Бауманн заявил, что Supreme не волновала функциональность — «лишь логотипы». Он также раскритиковал фанатов бренда, которые собираются перед магазином, заявив: «Если бы в субботу я поставил у дверей вышибалу и регулировал впуск людей, у меня тоже собралась бы очередь».

 

О коллаборации Supreme и «Окленд Рэйдерс» можно прочитать по ссылке