Calvin Klein совсем недавно заявил о преждевременном уходе Рафа Симонса с поста креативного директора, однако на этом перемены не закончились. Стало известно, что после релиза коллекций Spring/Summer и Pre-Fall 2019 линейку Ready-to-Wear 205W39NYC, запущенную бельгийским дизайнером, ждет ребрендинг. Линия получит новое название, эстетическое направление и другой дизайнерский подход.

Обновления коснутся и структуры компании: планируется объединить подразделения Sportswear и Jeans, а также отделы, работающие с ритейлом и онлайн-торговлей. Около 100 сотрудников штата будет сокращено. Кроме того, этой весной Calvin Klein собирается закрыть свой бутик на Мэдисон-авеню, открывшийся более 20 лет назад. Руководители компании сообщили, что в настоящее время рассматривают варианты для новых локаций. Такая реорганизация обойдется бренду примерно в 120 миллионов долларов.

Новостей о том, кто придет на смену Симонсу, по-прежнему нет.

 

Раф Симонс, креативный директор Calvin Klein, рассказывает об искусстве, моде и восхищении «людьми, у которых есть свое мнение. Интервью по ссылке