Дэдпул 2 – обзор сиквела истории про парня с лицом авокадо — МЦ

«Дэдпул 2»: расизм, сексизм и drum and bass

Смешно, красиво, просто — в прокат вышел «Дэдпул 2», и вам нужно посмотреть его в эти выходные.

 


Сиквел истории про парня с лицом авокадо получился действительно смешным, куда более насыщенным событиями, чем первая часть, приятно цельным и объемным со знаком плюс (положительно). В этот раз веселый наемник с незакрывающимся ртом и суперрегенерацией все так же мочит злодеев на заказ, болтает со зрителем без посредника и даже в какой-то момент начинает задумываться над почти экзистенциальными вопросами бытия. В этой части Уэйда Уилсона ждут большие перемены, к тому же нужно спасать подростка-мутанта Рассела от пришельца из будущего — у него железная супер-рука и внутренняя семейная драма. Солдат Кейбл, в общем-то, разумный антагонист, движимый разумными мотивами — он прислушался к совету, который в свое время проигнорировал Альбус Дамблдор, и вернулся в прошлое, чтобы изменить будущее. Парня надо спасать. Дэдпул собирает команду для противостояния.

дэдпул 2 обзор

Покупая билет на фильм, где главный герой — супергерой-придурок, вы примерно понимаете, что вас будет ожидать. Может быть, вас даже бесит эта его напускная бравада и постоянная рисовка. Знаем мы, — говорит зритель, — таких клоунов, а душа-то где, а принципы? Примерно в этом и состояла огромная работа команды сценаристов — рассказать побольше про человеческие внутренности, да еще так, чтобы не скатиться в проблему «лишних людей» с околонадрывными монологами. Поэтому событий очень много: флешбеков, воспоминаний, перемещений во времени, отсылок-пасхалок и камео — намешано все, и именно это дает зрителю возможность посмотреть на Дэдпула чуть иначе, а персонажу — раскрыться чуть больше. И да, смотреть действительно стоит внимательно, чтобы не лишать себя удовольствия разгадать пасхалку или вспомнить историю, которая предваряет чье-нибудь камео.

дэдпул 2 обзор

Что еще удивляет и чем особенно приятен фильм «Дэдпул 2» — это баланс самоиронии, туалетного юмора и драмы, который выдержан чуть ли не с математической точностью. Никто не ударяется в пошлятину, не приходит к мысли о супергеройской силе как о предназначении, не пудрит зрителю мозги напускной важностью и ненужным героизмом. Все просто, смело, смешно и по-честному. И уж не знаю, какую магию применили русские прокатчики в переозвучке, но примерно на 10 минуте фильма действительно перестаешь замечать старательные состыковки шуток для российских реалий и начинаешь искренне смеяться. Держу пари — в оригинале еще лучше, тем более с голосом Райана Рейнольдса, а Райан, как известно, один из лучших мужчин на свете.

Текст: Наташа Белова

МЫ В СОЦСЕТЯХ